В 1995 году на Токийском автосалоне Mitsubishi представила концепт под названием Zaus. Его название состоит из первых букв Zooming Adventure Utility Sports. Что это означает, по мнению Mitsubishi?
Zaus, по замыслу создателей, должен был стать автомобилем с очень хорошими внедорожными свойствами, в то же время обеспечивающим удовольствие от вождения с ветерком в волосах. Внедорожные свойства гарантировала платформа, ведь концепт Zaus базировался на 3-дверном Pajero. Кузов тоже мало чем отличается от тогдашнего Pajero, но в концепте было решено сделать открытый кузов. Интересно, что лобовое стекло можно было полностью снять, а дверь не имела нижней части.
В салоне японские дизайнеры разместили спортивные сиденья Recaro с 4-точечными ремнями безопасности. Вся кабина была сделана из водонепроницаемых материалов. На центральном месте располагался выдвижной экран, с которого можно было определять, в том числе, наружную температуру, долготу, широту и высоту над уровнем моря, а также другие полезные навигационные данные.
Под капотом устанавливался 3,5-литровый бензиновый агрегат V6, который в серийной версии Pajero выдавал чуть более 200 л.с. Привод, естественно, передавался на все колеса, а короткие свесы спереди и сзади повышали внедорожные свойства концепта Zaus. Также имелась возможность регулировки высоты подвески - переднюю можно было поднять на 60 мм, а заднюю - на 80 мм. Автомобиль также оснащен лебедкой и 18-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами 265/70.
Двухместный Mitsubishi Zaus был интересным предложением для любителей езды по бездорожью. К сожалению, это всего лишь концепт.