Пришло время одиннадцатого поколения одного из самых популярных автомобилей в мире — Honda Civic. Японский производитель представил последний седан, который этим летом появится в автосалонах США.
Здесь речь идет о полном стилистическом изменении. Уже нельзя назвать это более сильным фейслифтингом. Острые наклонные формы, известные из предыдущих поколений, уступили место более сдержанному стилю. Как внутри, так и снаружи можно найти более простые и упорядоченные линии.
Новая Honda Civic (2021) больше своего предшественника, ее длина составляет 467,3 см, а колесная база — 273,5 см. Несмотря на это, производитель хвастается, что автомобиль станет еще лучше ездить, будет более экономичным и даже лучше оснащенным с точки зрения современных технологий и безопасности.
Клиент сможет выбрать один из двух 4-цилиндровых бензиновых двигателей. Безнаддувный двигатель 2.0 имеет 158 лошадиных сил и 187 Нм крутящего момента. Он будет доступен в тандеме с комплектациями LX и Sport. Второй вариант — турбомотор 1.5 мощностью 164 лошадиных силы и 207 Нм крутящего момента. Этот агрегат можно встретить под капотом моделей линейки EX или Touring. Стоит отметить, что оба варианта работают только с автоматической коробкой передач. Honda отказывается от механической коробки передач.
В список стандартного оборудования входят 10,2-дюймовый виртуальный кокпит и 7-дюймовый сенсорный монитор на приборной панели.
Стоит похвалить тот факт, что кондиционером и громкостью мультимедиа можно управлять с помощью физических кнопок. Впервые Civic также оснащен опциональной аудиосистемой Bose с 12 динамиками. Прайс-лист и планируемая премьера версии, предназначенной для европейского рынка, пока не озвучены.
Прайс-лист и планируемая премьера версии, предназначенной для европейского рынка, пока не озвучены. В России автомобиль не выйдет на рынок.