Еще несколько лет назад никто бы и не поверил, что корейская марка будет играть в одной лиге с Porsche. KIA EV6 GT показывает, что предвзятость нужно отложить в сторону. Это феноменальный автомобиль, возможности которого не заканчиваются на том, чтобы водитель мог «втиснуться в сиденье».
Мало того, что корейский бренд каким-то образом миновал этим проектом бухгалтерию, так еще и создал автомобиль, который при виде Taycan только пожимает плечами.
Автомобиль бешено тянет вперед, а в поворотах он удивляет не только большой дозой сцепления, но и очень легкоуправляемой избыточной поворачиваемостью. По сравнению со стандартными вариантами здесь укорочено передаточное отношение, что облегчает быстрые и решительные движения рулем. Машина буквально врезается шинами в асфальт и разгоняется до сотни за 3,5 секунды.
И на этом ее возможности не заканчиваются. У многих электромобилей мощность пропадает после превышения определенной скорости. Между тем, EV6 идет дальше, до 150, 200 и даже 250 км/ч. KIA EV6 GT также имеет режим «дрифт».
Чем этот автомобиль лучше других версий EV6?
Прежде всего, рядом механических изменений. Это не только более мощный двигатель, но и другая подвеска. Работа с более высоким напряжением и использование современных технологий - залог успеха этого автомобиля.
Корейский бренд действительно приложил немало усилий, чтобы создать автомобиль, который будет не только быстрым, но и эффективным в поворотах. И это то, чего не найти у многих конкурентов.
Самая большая разница заключается в сиденьях - здесь передние сиденья с большими ковшами, удобные и хорошо проходящие повороты.
Салон просторный, а багажное отделение вместит вещи даже для очень дальней поездки. И в этом секрет машины. KIA EV6 GT - электромобиль, который может выступать в роли классического «повседневника». Однако, когда это необходимо, он доказывает, что даже типичная машина может быть необычной. Если вы посмотрите на этот автомобиль снаружи, то можете даже не заметить, что имеете дело с вариантом GT.