Найти тему
Автолюкс

Dacia Jogger - вместительный семейный автомобиль за 900 000 рублей

Оглавление

Jogger - это компактный универсал, заменивший три модели в модельном ряду Dacia. Несомненно, это интересное предложение для семей, которые ищут вместительный и недорогой автомобиль.

Дачия идет особым путем. Он претерпел большие метаморфозы со времен первого Логана, но по-прежнему предлагает простые и доступные автомобили. Однако изменилось то, что, в отличие от моделей первого и даже второго поколения (после поглощения Renault), эти автомобили больше не заставляют вас идти на значительные жертвы. Они все еще простые, но уже не грубые.

Прекрасным примером этого является новый Jogger, который призван заменить три модели в предложении: Logan MCV (универсал), минивэн Lodgy (пока еще продается) и комбивэн Dokker.

Кузов и салон

Для компактного универсала у Jogger довольно неожиданные пропорции. Он относительно короткий (455 см), но имеет огромную колесную базу (290 см) и значительную высоту (163 см). Для сравнения, Skoda Octavia Combi имеет размеры 469 см, расстояние между осями - 269 см, а высоту - 147 см. Универсалы Ford Focus или Peugeot 308 SW схожи по габаритам.

-2

Кроме того, Dacia имеет высокий дорожный просвет (20 см) и интересные элементы стиля, такие как пластиковые расширители крыльев, что предполагает принадлежность к широко понимаемому сегменту кроссоверов. Все это помещает Jogger немного вне жестких классификаций.

Вышеупомянутые размеры не появились из ниоткуда - Jogger был спроектирован так, чтобы в багажнике мог разместиться третий ряд сидений.

Сиденья достаточно мягкие и вполне удобные. Отсутствует поясничная регулировка. Много места для головы и ног. Багажное отделение просто огромное, более 600 литров. Его пол, правда, не совсем ровный.

-3

Система складывания дивана достаточно архаична - после складывания спинок перепад уровней очень большой, только после полной установки в вертикальное положение можно с комфортом перевозить длинномерные (до 156 см) предметы. Если вам нужно получить еще 44 см, открутите винты и полностью снимите диван.

Интерьер, и прежде всего приборная панель, производит приятное впечатление. Конечно, нечего ожидать мягких, приятных на ощупь материалов, но используемые настолько хороши, что нет ощущения, будто вы в машине, где заставляли экономить на всем. Самый простой способ понять, что Dacia - бюджетная модель, - это закрыть двери. Они очень легкие и издают металлический звук.

Двигатель

Трехцилиндровый двигатель Dacia отчетливо вибрирует и булькает при ускорении, но убеждает своей довольно энергичной реакцией на добавление газа во время разгона. Небольшой моторчик лучше всего себя чувствует в среднем диапазоне оборотов и не особо любит «выстреливать» на высоких. В городском потоке к динамике придраться нечего, а вот на трассе обгон однозначно требует понижения передачи, ибо маневренность не самая лучшая.

Самым большим преимуществом привода является то, что он на заводе оснащается ГБО. Переход на газ быстрый и показатели при работе на этом топливе лучшие.

-4

Нет необходимости обсуждать ходовые качества Jogger. Это просто приличная машина для повседневной езды, но она поощряет очень расслабленное поведение за рулем. Попытки проходить повороты на Dacia более динамично отмечены ярко выраженным креном, заметной недостаточной поворачиваемостью и не самой лучшей тягой.

Резюме

Раньше автомобили Dacia выбирали в основном только из-за цены. У Джоггера столько достоинств, что цена - лишь один (но все же очень важный) аргумент в пользу румынского универсала. Что интересно, к ним же относится и внешний вид, точно не «бюджетный». Цена в переводе на рубли примерно 900 000.

Авто
5,66 млн интересуются