В 2003 году Hyundai представила оригинальное видение внедорожника на автосалоне в Детройте. Дизайнеры и инженеры корейского производителя хотели вернуться к истокам формулировки Sport Utility Vehicle. Результатом стал концепт под названием OLV.
OLV расшифровывается как Outdoor Lifestyle Vehicle, и эти слова лучше всего его описывают. Автомобиль предназначался для захватывающих поездок за город, где чувствуется тяга к приключениям. SUV ассоциируются в основном с внедорожниками и относительно роскошными моделями, которые сегодня в основном используются как городские автомобили.
Hyundai хотел использовать концепт OLV, чтобы подчеркнуть, что само владение таким универсальным и нетипичным автомобилем - это радость. Речь шла не о головокружительных скоростях или идеальных ходовых качествах - автомобиль должен был быть доступным и экстравагантным, а благодаря своему необычному стилю и функциональности привлекать молодых, безбашенных людей.
Hyundai OLV не очень красив. Однако в слегка неуклюжем кузове что-то было. Концепт отличался огромной решеткой радиатора и необычной задней частью, которая трансформировалась в выдвижной грузовой отсек в стиле мини-пикапа. Благодаря этому перевозка велосипедов, байдарок или палаток не должна была стать серьезной проблемой.
Отсутствие центральной стойки упростило посадку и высадку из этой оригинальной машины. Дополнительным преимуществом была стеклянная крыша, состоящая из трех панелей, которые можно было снимать в зависимости от погоды и настроения.
Источником питания является 2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с наддувом мощностью 201 л.с. Привод концепта передавался только на переднюю ось, но инженеры Hyundai уверяли, что конструкция адаптирована под систему полного привода.