Найти тему
Автолюкс

Suzuki S-cross (2021) - полный привод для города и экономичность. Лучше ли он, чем Vitara?

Оглавление

Suzuki SX4 S-cross с нами с 2013 года. Являясь преемником SX4 и его брата Fiat Sedici, он стал полноценным кроссовером. Suzuki оснастила его опциональным приводом 4×4, а с 2021 года рестайлинг проходят уже, в том числе, модели с мягкой гибридной компоновкой. Что это за творение?

От конфигуратора этого японского бренда нельзя сойти с ума, ведь на выбор всего одна версия. Даже на сайте марки к названию модели проставлено прозвище Hybrid. Интересно, что это даже не типичный гибрид.

Под капотом SX4...

Появился турбированный двигатель объемом 1,4 литра. Это не очень мощный двигатель, ведь его мощность всего 129 л.с. Этот агрегат был усилен электроустановкой 48В, которая состоит из:

  • Стартера/генератора мощностью 10 кВт, который добавляет до 50 Нм крутящего момента.
  • Перезаряжаемого литий-ионного аккумулятора.
  • Инвертора.

Благодаря этому автомобиль стал намного экономичнее, а максимальный крутящий момент находится на уровне 235 Нм.

Экономичность

Этот двигатель получил название BoosterJet, что неплохо звучит и предвещает спортивные устремления. К сожалению, Suzuki SX4 S-cross создавался не для этого. Хорошая машина для города, в таких условиях она расходует около 7-8 литров на 100 км.

На трассе Suzuki покажет себя еще лучше, ведь расход топлива составляет 5-6 литров. К сожалению, автомобиль не вдохновляет на динамичную езду, что положительно сказывается на расходе топлива.

-2

Vitara или SX4?

Обе модели однозначно относятся к сегменту С. Обе ориентированы на внедорожный вид и имеют схожие возможности. Особенно когда дело касается режимов движения и приводов, а также двигателя под капотом. В обоих случаях у вас может быть одно и то же, так что же выбрать?

Это решать вам, потому что машины выглядят по-разному. Vitara - это скорее внедорожник покрупнее, а SX4 можно отнести к городскому кроссоверу, который немного ближе к семейному автомобилю.

Визуально можно поставить на Vitara, но S-cross тоже может похвастаться интересной решеткой радиатора. Однако это самый интересный элемент кузова, который достаточно консервативен.

Полный привод доступен, но нужен ли он?

И вот еще один момент. Хорошо, что Suzuki предлагает в своих моделях полный привод, но нужно ли что-то подобное в городской машине? Да, раз-два в год может пригодиться, но стоит ли переплачивать?

Но эта система от Suzuki выглядит достаточно продвинутой. Можно выбрать местность, по которой вы движетесь, чтобы машина сама принимала решение о распределении привода или даже блокировала его.

Suzuki SX4 S-cross внутри

-3

Несмотря на фейслифтинг Suzuki SX4 S-cross, это не шедевр дизайна. Центр автомобиля состоит из простых элементов и проверенных решений.

Сами материалы жесткие, но простые в использовании, так что с этим автомобилем каждый справится без особых проблем. Хорошим примером здесь являются циферблаты, которые являются аналоговыми и очень хорошо выполняют свои функции.

Разумеется, в машине есть сенсорный экран, а также навигация и другие функции. Под ними панель двухзонного кондиционера, так что все, что должно быть в машине, есть, но в каком-то не очень красивом окружении.

Suzuki не забыла и о системах безопасности, ведь топовая модель включает в себя круиз-контроль, систему помощи при движении по полосе и в слепых зонах, а также систему предупреждения о столкновении.

Еда
6,93 млн интересуются