Главной новинкой того времени в этом автомобиле стала дополнительная фара, луч которой направлен в сторону дороги. Опция была доступна за дополнительную плату в автомобилях, оборудованных ксеноновыми фарами. Дополнительная лампочка является частью сложной системы, контроллер которой анализирует, в том числе, скорость и угол поворота руля. Освещение включается только на скорости до 70 км/ч, при включенном ближнем свете фар и достаточно большом угле поворота руля. Оно также активируется при включении индикатора, даже когда автомобиль стоит - что позволяет, например, освещать дорогу, на которую водитель собирается повернуть.
Старый Audi A8 не только образцово ездит, но и готов к бездорожью (привод Quattro входит в стандартную комплектацию). Легкость в управлении и стабильное поведение заметно не меняются при переходе в комфортный или динамический режимы, хотя изменение жесткости подвески заметно. Только в очень крутых поворотах автомобиль имеет тенденцию к недостаточной поворачиваемости, что неудивительно, если учесть, что 59 процентов веса приходится на переднюю ось. Автомобиль удивительно легко маневрирует, принимая во внимание его приличные размеры.
К остальным факторам, влияющим на комфорт, тоже придраться не к чему. Роскошь внутри не такая показная, как в VW Phaeton, но Audi A8 и не нужно доказывать свою элитарность. Салон оформлен в стиле сдержанной спортивной элегантности, каждая деталь тщательно продумана, каждый материал тщательно подобран.
Электронные «примочки» используются в разумных количествах, и они тоже не навязывают свое присутствие. Например, в автомобилях, оснащенных усовершенствованным ключом, т.е. системой, управляющей центральным замком и иммобилайзером дистанционно с помощью расположенного в ключе импульсного излучателя, водитель может запустить двигатель как кнопкой «пуск», так и традиционно - поворотом ключа в замке зажигания.
Поскольку автомобили этого класса часто используются различными людьми в качестве служебных, Audi внедрила память в одно касание (была доступна за дополнительную плату) - систему, распознающую водителей на основе отпечатка пальца. Идентификатор расположен на кнопке запуска двигателя. Распознанный пользователь не только позволяет системе «завести» автомобиль, но и восстанавливает «должные» положения сиденья, рулевой колонки и зеркал. Индивидуальная конфигурация также включает в себя настройки кондиционера, выбор радиостанции, громкость музыкальных устройств и адресную и телефонную книгу до 100 записей. Всего авто может запомнить пожелания четырех водителей.
Еще одним интересным фактом, о котором стоит упомянуть, является возможность выбора способа внутреннего освещения. В зависимости от условий движения (город, трасса) и количества пассажиров можно выбрать количество элементов освещения в кабине и его интенсивность. В дополнение к традиционным лампам спереди и сзади можно также осветить переднюю дверь или зону для ног сбоку.
Все эти гаджеты, однако, не затмят то, в чем прелесть автомобиля со спортивными амбициями, т.е. отличные двигатели. Так, на рынке подержанных авто доступны A8 с восьмицилиндровыми двигателями - рабочим объемом 3,7 и 4,2 литра, каждый из них имеет по пять клапанов на цилиндр и оба являются развитием агрегатов V8, использовавшихся в предыдущей модели. Однако мощность двигателя 3,7 л увеличилась с 260 до 280 л.с., а двигателя 4,2 л - с 310 до 335 л.с.
При езде на Audi A8 3.7 складывается впечатление, что этот агрегат вполне адекватен и без проблем справляется с большим седаном. Однако только при прямом сравнении с двигателем 4.2, более мощным на 55 л.с., возникает ощущение - в последнем «что-то» есть. То, что делает вождение А8 не только легким и веселым, но и приобретающим специфический вкус и звук. Эти 55 л.с. и 70 Нм крутящего момента больше действуют как приправа, делая блюдо не только вкусным, но и уникальным .