Найти тему
Автолюкс

Hyundai Kona Hybrid - яркий дизайн и расход бензина 3-6 литров на 100 км

Оглавление

Hyundai Kona - экстравагантный кроссовер с немного эпатажной внешностью. Кто бы мог подумать, что Hyundai так хороша в гибридах? Эта марка всегда ассоциировалась с низким расходом топлива, поэтому добавление экологичности имело большой смысл. Тем более в городской машине.

Комплект, установленный на этот автомобиль, на самом деле представляет собой комбинацию стандартного 1,6-литрового турбобензинового двигателя мощностью 105 л.с. с современными технологиями. Его дополнили электродвигателем (43 л.с.) и аккумулятором на 1,5 кВтч. Таким образом, общая мощность составляет около 141 л.с., а максимальный крутящий момент - около 150 Нм.

Это не слишком много, но для города достаточно. Кроме того, вам может немного не хватать этой мощности, потому что производительность в 160 км/ч и сотня за 11 секунд не впечатляют.

Однако, к счастью, машина справляется со своей задачей. Автомобиль экономичнее, чем бензиновый. Настолько, что вы легко можете проехать 100 км по трассе, потратив 3-4 литра. Это действительно хороший результат! Поэтому поддерживать средний расход топлива на уровне 5-6 литров не проблема.

Добавьте к этому тот факт, что вам не нужно заряжать гибрид, потому что батарея собирает электроэнергию от рекуперации, это идеальное решение.

Гибрид без вариатора

Как показывает Hyundai, гибридному автомобилю не обязательно иметь такую ​​раздражающую виртуальную трансмиссию с ненавистным обозначением CVT. У машины 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двумя сцеплениями, что значительно облегчает поездку. За такое решение Hyundai действительно надо поставить огромный плюс.

-2

Управляемость

Поскольку уже известно, что скрывается под кузовом Hyundai, вам, наверное, интересно, как ездит этот автомобиль? Глядя на производительность, можно рискнуть заявить, что ездит машина очень посредственно. И на самом деле в этом есть доля смысла. Автомобиль подходит для города и путешествий без лишней спешки. Тогда это окупится малым расходом топлива и дешевой эксплуатацией.

Сама система рулевого управления серьезно усилена, поэтому маневрировать автомобилем легко. Кроме того, датчики парковки и камера заднего вида облегчают завершение поездки.

Оригинальный дизайн

Нельзя отрицать, что Hyundai Kona выделяется на улице. Кузов, несмотря на несколько лет на рынке и последний фейслифтинг, до сих пор вызывает споры. Разделенные фары спереди могут не всем понравиться. Однако сам силуэт яркий и соответствует современным тенденциям дизайна.

Обновленный интерьер

-3

Внутри Kona темно, но очень просто. Управление интуитивно понятное. За рулем вместо циферблатов появился дисплей, а над приборной панелью - второй тачскрин со свежей системой. Выглядит очень красиво, но работает с заметной задержкой.

К счастью, в машине есть навигация, AndroidAuto и Carplay, автоматический кондиционер, подогрев сидений и руля.

Что касается места, то здесь легко разместятся четыре человека. Высокий корпус позволит разместиться даже высоким людям. В багажнике в среднем около 374 литров. Помните, однако, что это гибрид, поэтому батареи должны были где-то помещаться.

Широкий выбор двигателей

Надо признать, что у модели Kona очень много возможностей привода. Речь не о 4×4 (хотя это тоже возможно), а о том, что находится под капотом. Есть несколько бензиновых вариантов, стандартный гибрид как у описываемого авто, и даже полноценная электрика с довольно приличным запасом хода более 300 км.

Kona Hybrid - приятный вариант. Жаль, однако, что ему немного не хватает мощности, но, в конце концов, важнее экономичность.

Hyundai
243,2 тыс интересуются