Найти в Дзене
Автолюкс

Турецкий BMC постепенно покоряет мир

В то время как у ведущих западных брендов до сих пор проблемы с поставками, а цены на новые грузовики значительно выросли, турки пытаются прорваться в Европу. Отсюда и весьма символичный вид BMC Tugra в цветах европейской транспортной компании с давними традициями.

Голландская компания A.J. Slaat, занимающаяся перевозкой сыпучих материалов с 1954 года, стала первым европейским заказчиком, получившим этот интересный BMC. Грузовик получил характерные цвета перевозчика. В такой версии он скоро будет использоваться на внутренних маршрутах, работая рука об руку с грузовиками DAF и Volvo.

BMC Tugra, как и его конкурент Ford F-Max, разработан в Турции, хотя в нем используется много западных компонентов. Кабина была подготовлена ​​в сотрудничестве с итальянской Pininfarina, под ней вы найдете известный по Iveco двигатель мощностью 460 л.с., а также немецкую коробку передач ZF Traxon. Все сочетается с довольно бюджетным исполнением, обеспечивающим невысокую цену.

Помимо Нидерландов, BMC теперь также доступен в Испании и Болгарии. Но откуда взялся этот BMC? Компания была основана в 1964 году как часть британской, ныне несуществующей фирмы British Motor Corporation. В течение многих лет компания производила местные версии британских грузовиков, а в 1989 году отделилась от материнского предприятия. С тех пор она в основном производит грузовики, пока малоизвестные за пределами турецкого рынка.