Найти тему
Автолюкс

Renault Koleos 1.3 TCe - премиум-интерьер и динамичный двигатель

Оглавление

Renault Koleos многое перенял от своего предшественника. Машина стала больше и намного красивее. В этой статье речь пойдет о ​​бензиновой версии с двигателем 1.3 TCe в самой богатой версии Initiale Paris.

Renault Koleos 1.3 TCe Initiale Paris стал больше. У него очень массивный силуэт, с множеством хромированных вставок на боковых окнах или внизу двери. Большая решетка хорошо сочетается со светодиодными фарами. Сзади также есть светодиодные фары, которые доходят до центра задней двери и разделены только логотипом. Силуэт очень коренастый и выглядит приятно. Кроме того, автомобиль стоит на 19-дюймовых колесных дисках, которые доступны только в этой версии комплектации. Логотип Initiale Paris можно увидеть на передней решетке под значком, а также на передних дверях под зеркалами.

Интерьер и функциональность: как у премиум-класса

Интерьер Koleos производит действительно приятное впечатление. Как и в экстерьере, в нескольких местах есть логотип со словами Initiale Paris - на дверных порогах, руле или на задней части подголовников передних сидений. Передние сиденья выполнены из качественной кожи со стеганой фурнитурой в верхней части. Заднее сиденье имеет аналогичные стилистические аксессуары. Рулевое колесо имеет толстый обод и хорошо ложится в руки, есть дополнительный подогрев. После наступления темноты салон украшает подсветка в боковых дверях и на приборной панели.

Центральный туннель широкий и имеет большой регулируемый подлокотник. Также есть отделения для напитков и вместительные боковые карманы с подкладкой из мягкой ткани. Читаемость мультимедийного экрана на хорошем уровне, реакция на прикосновение идеальная. Что касается места посередине, как спереди, так и сзади, то его предостаточно. Сзади пассажиры также получают выгоду от большого подлокотника и двух вентиляционных отверстий в центре. Багажник имеет вместимость 498 литров и он правильной формы. Кроме того, под полом имеется небольшое место для хранения мелких предметов.

-2

Технические данные и ходовые качества

Сердцем модели является известный по другим моделям агрегат 1.3 TCe мощностью 160 л.с. и 270 Нм. Он связан с 7-ступенчатой ​​коробкой передач EDC, а мощность передается на переднюю ось. Автомобиль уверенно едет как по городу, так и по трассе на повышенных скоростях. Коробка передач работает отлично и не задерживает переключения, а также не дергается. Агрегат динамичный и, несмотря на свою малую мощность, способен разогнать автомобиль. Подвеска не такая мягкая, как можно было бы ожидать от «француза», но в уверенности за рулем прибавилось немало. Тормозная система достаточно эффективна и проблем с остановкой автомобиля не возникает. Внутри очень комфортно и можно расслабиться даже на более длительном маршруте. Из минусов - на шоссейных скоростях в салоне много шума.

Версия Initiale Paris является топовым уровнем отделки салона этой модели. В этом варианте Колеос оснащен практически «полной опцией», хотя вы найдете еще несколько пунктов, требующих доплаты. В стандартной комплектации версия Initiale Paris имеет, среди прочего: 19-дюймовые колесные диски, предназначенные для этой версии, рейлинги на крыше, мультимедийную систему R-LINK 2 с 8,7-дюймовым сенсорным экраном с навигацией, внутреннее освещение Ambiente, электрическое и бесконтактное открытие двери багажника, задние сиденья с регулируемой спинкой, передние сиденья с электрической регулировкой, с электрическим подогревом и вентиляцией, сиденье водителя с функцией массажа, обивка из черной кожи Nappa, полностью светодиодные фары Pure Vision с электрической регулировкой и складыванием, наружные зеркала с подогревом, памятью и индексацией, активный круиз-контроль (ACC), камера заднего вида.

-3

Доплата обязательна за: белую краску, панорамный люк, электрически открывающуюся переднюю часть и зимний пакет, включающий подогрев лобового стекла, подогрев руля и задних сидений.

Расход топлива

В реальной жизни Koleos тратит чуть больше, чем заявляет производитель. При комбинированном езде с участием скоростных автомагистралей, обычных загородных дорог и города расход топлива составит около 8,5-9,5 л/100 км. При спокойной езде за городом можно тратить меньше 8 литров. Нужно учитывать, что это большая машина весом более 1600 кг. Из-за того, что автомобиль высокий, он создает большое аэродинамическое сопротивление, особенно на трассе.

Авто
5,66 млн интересуются