BMW E30 уже много лет является чистокровной классикой. Его угловатые формы воплощают дизайн 1980-х годов. Прошли те времена, когда E30 ассоциировался с преступниками в спортивной одежде, а владение этим автомобилем гарантировало частые проверки полиции на трассе. Второе поколение 3-й серии, известное под заводским кодом Е30, стало востребованной классикой. Дизайн и двигатели Пользователи Е30 говорят, что эта модель является идеальным образцом для создания автомобиля. С одной стороны - конструктивно простые элементы, лишенные сложных решений и отличающиеся высокой долговечностью. С другой стороны, автомобиль имеет классическую систему привода (передний двигатель, привод на задний мост); идеально настроенную с точки зрения управляемости подвеску, с правильно подобранными передаточными числами. Даже базовая версия 316i (она была самой популярной в гамме) не медлительна и разгоняется до 100 км/ч за 11 секунд. На фотографиях представлена дорестайлинговая модель 318i с двигателем 1.8 M10 м