Subaru - один из немногих производителей, который идет своим путем, не заботясь о том, что делают другие. Японцы доказали это годами работы, строя свой имидж, в том числе, на основе успехов в автоспорте и продажах. Однако Subaru остался верен оппозитным двигателям и приводу 4x4, но со спортом попрощался.
Эта статья про интересную специальную версию Forester 4-го поколения.
Далеко от спорта
Специальную версию отличает набор оранжевых аксессуаров. Снаружи есть молдинги на бамперах и порогах, кронштейны рейлингов на крыше и надпись e-Boxer на вставках передних крыльев и двери багажника.
Внутри есть оранжевые рамки вокруг вентиляционных отверстий и рычага переключения передач, а также строчка на сиденьях, приборной панели и дверях. Это добавляет Forester характера. Кто-то скажет, что эти вставки делают его более спортивным.
Пространство для всех
Хотя описываемый вариант оснащен люком, обшивка которого ограничивает пространство над головой, в обоих рядах легко могут разместиться люди ростом выше 190 см. Если они не широкоплечие, то сзади даже третий человек вполне поместится.
Багажное отделение довольно плоское, базовое вмещает в среднем 509 литров, но в сложенном виде оно вырастает до 1751 литра. Это много.
Салон функционален, в нем много карманов и отделений, даже ручки в дверях имеют вид вместительных углублений. Узкие стойки крыши и широкие окна обеспечивают отличный обзор места водителя.
Мир комфорта
Подвеска Forester не предназначена для спортивного вождения. Она настроена на большие прыжки и исключительно хорошо поглощает всевозможные удары.
Значительный крен кузова, гидроусилитель руля и склонность к недостаточной поворачиваемости делают вождение очень динамичным, но при этом автомобиль ведет себя безопасно, уверенно проходит повороты и стабилен на высоких скоростях.
В пределах разумного
Доказательством того, что Subaru знает тренды, но следует им по-своему, является двигатель Forester. В новой версии модель подверглась электрификации, но производитель сделал ее «не чрезмерно гибридной». Электрический двигатель имеет скромные 16,7 л. с., сам приводит в движение автомобиль. В достаточно устойчивом городском темпе он позволяет проехать теоретически 1,5 км, а реально несколько сотен метров. Любое добавление газа «будит» 2-литровый оппозитник (150 л.с.). Бесступенчатая трансмиссия может имитировать переключение передач, но лучше всего подходит для неторопливой езды. Привод полный, разумеется.
Расход топлива - разумные 8,8 л/100км по городу и 6,6 л по трассе.
Резюме
В описываемой версии Forester выглядит интереснее. Это недорогая и очень универсальная машина с отличным интерьером. Гибридный привод обеспечивает разумный расход топлива.