Найти в Дзене
Автолюкс

Mazda 929 - хотелось бы, чтобы машины снова были такими

Под капотом довольно нехарактерный двигатель. Его производительность не бросается в глаза, а ведь на таком автомобиле хочется ездить - и быстро. Мазда 929 - это машина, в которой вы узнаете, почему набор нулей и единиц никогда не доставит столько удовольствия, как удачно подобранные компоненты.

     Mazda 929 1974 года
Mazda 929 1974 года

Каждая новинка заставляет автолюбителей все меньше волноваться о будущих премьерах. Потому что такие автомобили почти не дают эмоций. Сейчас действительно мало автомобилей выделяются из толпы, если не считать спортивных моделей. Раньше даже компактные автомобили были другими. В зависимости от марки вы получали уникальные ходовые свойства и совершенно разные характеристики. Инженеры оставляли в этих автомобилях частичку себя, свой опыт и подход к дизайну.

     Mazda 929 1974 года
Mazda 929 1974 года

Mazda 929 является ответвлением семейства Luce и ранних моделей RX. Так что же выделяет модель? В первую очередь двигатель. Это карбюраторный агрегат 1.8 из семейства VC мощностью менее 90 л.с. Его место в моделях RX-4 и Luce Rotary заняли двигатели Wankel 12A и AP 13B.

Mazda 929 - эффектное купе с силуэтом «маленького маслкара»

Японцы до 1980-х годов предлагали одни из самых красивых автомобилей. Эта Mazda 929 не исключение. Силуэт, явно вдохновленный американскими маслкарами, стройный, эффектный и, прежде всего, изысканный в каждой детали. Различные элементы украшены интересным образом, что и сегодня впечатляет.

     Mazda 929 1974 года
Mazda 929 1974 года

Красивый руль с четырьмя спицами и ламповые циферблаты составляют отличный дуэт. Линия приборной панели приятна глазу, а эргономика заслуживает отличной оценки. Единственное, чего здесь не хватает, так это кассеты с хорошим фанком или каким-нибудь старым роком, с которым будет приятнее преодолевать следующие километры.

     Mazda 929 1974 года
Mazda 929 1974 года

Несмотря на 86 л.с. под капотом, автомобиль достигает сотни всего за 10 секунд. Рулевое управление, хоть и «длинное» и слегка разболтанное, остается точным и позволяет получать удовольствие от поворотов. Отсутствие помощи ничуть не смущает - благодаря маленьким колесам не приходится бороться с рулем даже при маневрировании на парковке. Соответствующая длина шестерен позволяет использовать весь потенциал двигателя.

Mazda 929 в свое время считалась довольно «роскошным» купе. Эта модель была одним из столпов продаж марки, наряду с еще более популярной, дешевой и приятной 323 Familia.

Авто
5,66 млн интересуются