Найти в Дзене
Автолюкс

Alfa Romeo Giulietta - состарился медленно и достойно

Alfa Romeo Giulietta дебютировала в 2010 году и с тех пор не претерпевала серьезных модификаций. В 2020 году модель покинула рынок. Вы, вероятно, даже не слышали о фейслифтинге Alfa Romeo Giulietta в 2019 году. Так же, как и о нескольких до этого, хотя наибольшие изменения модель претерпела в 2013, а затем в 2016 году. Модель предлагалась последнее время с тремя двигателями на выбор, хотя за всю 9-летнюю историю их было намного больше. Те, которые лучше всего отвечают потребностям клиентов, являются наиболее проверенными и соответствуют последним нормам выбросов. Машина описываемая в статье - автомобиль в комплектации Super с базовым бензиновым агрегатом мощностью 120 л.с. В стандартную комплектацию (т. е. Super) входит полная электрика, автоматический двухзонный кондиционер, круиз-контроль и магнитола с 5-дюймовым экраном и системой Bluetooth. Одним словом - все что нужно для комфортного пользования автомобилем. Дизайн необычен для сегмента С. Автомобиль относительно узкий и высокий.

Alfa Romeo Giulietta дебютировала в 2010 году и с тех пор не претерпевала серьезных модификаций. В 2020 году модель покинула рынок.

     Alfa Romeo Giulietta
Alfa Romeo Giulietta

Вы, вероятно, даже не слышали о фейслифтинге Alfa Romeo Giulietta в 2019 году. Так же, как и о нескольких до этого, хотя наибольшие изменения модель претерпела в 2013, а затем в 2016 году. Модель предлагалась последнее время с тремя двигателями на выбор, хотя за всю 9-летнюю историю их было намного больше. Те, которые лучше всего отвечают потребностям клиентов, являются наиболее проверенными и соответствуют последним нормам выбросов. Машина описываемая в статье - автомобиль в комплектации Super с базовым бензиновым агрегатом мощностью 120 л.с.

     Alfa Romeo Giulietta
Alfa Romeo Giulietta

В стандартную комплектацию (т. е. Super) входит полная электрика, автоматический двухзонный кондиционер, круиз-контроль и магнитола с 5-дюймовым экраном и системой Bluetooth. Одним словом - все что нужно для комфортного пользования автомобилем.

Дизайн необычен для сегмента С. Автомобиль относительно узкий и высокий. Хотя внешний вид все еще может быть привлекательным, он далек от того, что сегодня предлагают конкуренты. Машина не приземистая, не длинная и не квадратная, но это тоже не минус.

     Alfa Romeo Giulietta
Alfa Romeo Giulietta

Салон довольно узкий, и это сразу чувствуется. Немногие компактные автомобили могут предложить такую ​​узкую кабину, если только они не того же возраста, что и Giulietta. И все же в машине не тесно, а достаточно уютно. Спереди нет недостатка места для плеч или ног, а голова помещается, несмотря на довольно высокое положение кресла. Его нужно поднять, чтобы хорошо держать руль, так как последний не хочет опускаться. Диапазон регулировки небольшой.

Кресла, несмотря на немного коротковатые сиденья, очень удобны и обеспечивают отличную поддержку тела. Комфорт нахождения за рулем портит подлокотник, постоянно прикрепленный к сиденью. Он слишком низкий, чтобы поддерживать правый локоть. Также нет удобных отделений и карманов.

     Alfa Romeo Giulietta
Alfa Romeo Giulietta

К сожалению, некуда поставить бутылку или чашку с напитком. Карманы в дверях для этого совершенно не подходят - влезет только 0,5-литровая бутылка.

Нет претензий к качеству изготовления и управляемости автомобиля. Индикаторы очень разборчивы, а изменение показаний компьютера осуществляется с помощью практичных кнопок на левой стороне. Ручки кондиционера большие, а кнопки на руле не щелкают «сами по себе».

     Alfa Romeo Giulietta
Alfa Romeo Giulietta

Сзади легко разместятся двое взрослых, если они ростом не выше 180 см. Если они выше, голова не поместится под обивкой потолка. Похвала за штатный подлокотник сзади и вентиляционный канал, расположенный на центральном тоннеле. Багажник? Скромный по нынешним меркам - 350 литров. Автомобиль для тех, кто ценит стиль, бренд или оборудование больше, чем функциональность и пространство.

Несмотря на не очень мощный двигатель, Giulietta можно назвать спортивным автомобилем, как и подобает Alfa. Он отлично подходит как для спокойной, так и для агрессивной езды. Он не спортивный, но достаточно жесткое демпфирование амортизаторов и не слишком сильная склонность к крену кузова обеспечивают адекватное сцепление с дорогой. Рулевое управление довольно медленное, что является преимуществом, а не недостатком при быстрой езде.

     Alfa Romeo Giulietta
Alfa Romeo Giulietta

Автомобиль олдскульный с довольно простой механикой. За 10 лет присутствия на первичном рынке модель подтвердила свою надежность и неприхотливость. Пользователи очень хвалят эту модель за надежность. И это может убедить скептически настроенных автолюбителей. Кроме того, отличные ходовые качества и хорошая динамика двигателя делают его самым дешевым компактным автомобилем со спортивным характером.