Природа щедро одарила Лизу инопланетным разрезом глаз и арбузными щеками. На этом подарки кончились.
Рядом с ней всегда было неуютно. Иной раз, заговорит кто-нибудь в офисе про инфляцию, а Елизавета уже тут как тут:
- Ой бяда, бяда. Разорение. Запасы не меряны. Убытки не считаны. Разоримся, по миру пойдем.
Обсуждать новости в присутствии Лизы было невероятно сложно. Эта беспокойная особа постоянно жила в ожидании очередного Чернобыля в комплексе с Бородинским сражением. Женщина не понимала, что теле- и радиоведущие не смотрят телевизор по той же причине, по которой работники мясокомбинатов не едят свою продукцию.
А уж как всему офису доставалось в период пандемии! Елизавета щедрой рукой отсыпала коллегам свои мрачные прогнозы. Самые безобидные из них были о том, что скоро всех чипируют и Греф - новый владелец планеты. Если кто-то заикался о том что прививки людям делают с детства, в ответ он слышал безапелляционное "Поздравляю, Шарик, ты балбес!"
Наряду с последними мировыми событиями сотрудники предприятия чувствовали себя героями мистического триллера. Хичкок и Кинг перекрестилась бы, услышав хоть один сон "ясновидящей" Елизаветы. Никто не знает, в каком состоянии она прорывалась в астрал, но факт остаётся фактом: только Лиза была осведомлена о точных датах определенных событий.
С этим приходилось мириться всем, включая руководство. Те приняли её ежедневный лозунг "Кто в коленях слаб, тот не жилец!" на свой счёт и бросились на приём к ревматологу.
Сотрудники офиса постоянно думали о том, как же починить мозг своей коллеги-истерички. И пришли к выводу: крякнуть, плюнуть, и надёжно склеить скотчем.
Наступил день, когда на Елизавету прекратили обращать внимание. Совсем.
Действуя по привычной схеме "Начинаем утреннюю политинформацию для тех, кто нас смотрит вечером", Лиза заискивающе-преданно смотрела на свою аудиторию. Последняя пилила ногти, пила кофе, зевала, и вообще демонстрировала полное неуважение к знаменитому оракулу.
Коронное "Я серьёзно...Вы вообще не оттупляете что вокруг происходит?" на этот раз осталось без ответа.
На всклокоченную ораторшу было больно смотреть. Несмотря ни на что, коллектив мужественно держался. После испытания многим понадобилась помощь "неиссякаемого источника" - кулера, который вместо воды выдавал мартини.
В конечном итоге цель была достигнута. Наконец-то офис посетила благословенная тишина.
А что же произошло с Елизаветой? Ровным счётом ничего. Просто теперь эта женщина с любовью занимается работой вместо того чтобы "любить" мозги своих коллег.
И всё-таки: до чего же бывают люди, до чужого внимания жадные!