За восприятие информации, режим обучения и мышление в натальной карте отвечает меркурий. Очень часто родители, чей меркурий находится в определенном положении смотрят на учебу ребенка через призму своего меркурия. Имея, например, меркурий в козероге удивляются – почему их ребенок с меркурием в овне не может сидеть по нескольку часов за уроками и скрупулёзно изучать таблицы. Из-за разности восприятия возникает множество конфликтов, которые никак не способствуют комфортному получению знаний ребенком.
Зная, в какой знак и дом попадает меркурий можно обеспечить ребенку максимально комфортный режим получения знаний, а себе сохранить нервную систему.
Начнем со знаков меркурия, в следующей статье напишу про дома – то есть, про обстоятельства, в которых мышление ребенка раскроется максимально – подписывайтесь, чтобы не пропустить.
Меркурий в овне – мышление конкретное, может упускать мелкие детали из-за скорости мышления. Не усидчив, познание дается лучше в движении, в подвижной игре, лучше небольшими промежутками времени, со сменой деятельности. Лучше воспринимает информацию на практике, с конкретными примерами.
В тельце – лучше учится в комфортной спокойной обстановке, не терпит авральных режимов, размеренно, медленно, так как нужно вникнуть, понять, торопить не нужно, лучше предоставить конкретную материальную мотивацию.
В близнецах – учиться любит, главная мотивация – получение знаний, информации, однако может отвлекаться на общение, гаджеты. Хорошо обучается в группах, в режиме коммуникаций.
В раке – хорошо обучается в комфортной семейной обстановке, мышление образное, эмоциональное, хорошо воспринимает информацию в виде сказок, метафор, с эмоциональным подтверждением.
Во льве – образное мышление, для успеха в учебе необходима похвала и внимание, чтобы учитель выделял ребенка среди других, хорошо воспринимает информацию в виде игры, спектаклей, с собственным активным участием. Похвала и внимание – главная мотивация.
В деве – мышление логическое, дотошное. Необходимо показать практическую пользу получаемых знаний. Ему необходимо досконально понимать то, что он изучает. Главное – предоставить возможность найти ответы на его вопросы, и не отмахиваться от них. Лучше воспринимает информацию виде структуры, таблиц, логически выстроенную.
В весах – лучше учиться в партнерстве. Информацию воспринимает образно, желательно в красивой обстановке. Хорошо развивается в дискуссиях, обсуждениях информации с разных точек зрения, приводящих к определенному выводу.
В скорпионе – необходимо докопаться до самой сути, до самых истоков информации, лучше учится один, и только если самому интересно, если не интересно, заинтересовать можно какой-то тайной или мистикой в поиске ответов, возможностью самому открыть исток того или иного вопроса. Если касание вопроса поверхностно – потеряет интерес.
В стрельце – учится во имя каких-то глобальных целей, важно дать долгоиграющую стратегию, очень важна похвала. Учится только когда интересно. Хорошо выстроить учебу в виде брейн ринга, дать возможность ребенку самому обучать и рассказывать изученное.
В козероге – мышление четкое, структурное. Усидчивый, кропотливый. Важны точные аргументы, факты, никаких образов и фантазий, только четкость и структура. Сложно переключается между задачами, логик. Мотивация – логическое объяснение необходимости тех или иных знаний. Хорошо концентрируется на определённой задаче.
В водолее – очень любопытный, жадный до информации, однако может быть «каша» в голове, перескакивает с одного на другое, может отличаться нестандартным мышлением. Хорошо обучается по нестандартным программам, классическая программа может быть скучна. Важно не критиковать нестандартность мышления, не заключать в рамки.
В рыбах - отличаются врожденной мудростью, учатся как правило хорошо, однако могут «улетать» в мечты и фантазии, отключаться от текущей реальности. Хорошо информацию им преподносить образно, в творческой форме.