Toyota RAV 4 в обновленном кузове с 2012г довольно не плохо себя зарекомендовал на просторах России, мотор в совокупности с вариатором делают его резвым и экономичным, но ряд есть ряд особенностей у данного Авто.
При нагрузках , раскачивание при пробуксовке, резкий старт, длительная езда свыше 120 км/ч, приводит к перегреву вариатора, что приводит к вытягиванию ремешка в вариаторе, соединяющий два раздвижных вала. Они взаимодействуют друг с другом посредством натянутого между ними ремешка. Один из этих шкивов соединяется с силовым агрегатом и считается ведущим, а второй – ведомый – соединяется с ведущими колесами, ремешок металлический и состоит из звений, при растягивании эти звенья попадают в поддон вариатора и гидромуфту.
Перегрев происходит из-за недоработки системы охлаждения, этот проблема решается довольно просто, достаточно установить дополнительный радиатор в систему охлаждения вариатора.
Но если все-таки перегрели вариатор, как это случилось в моем случае, то проблема не заставить себя долго ждать.
Первые предпосылки выхода из строя ВАРИАТОРА:
- Появляется, а потом пропадает ошибка: Система TRK ВЫКЛЮЧЕНА .
- При движении от 40-60 км/ч появляется вибрация в задней части авто.
- Увеличение расхода на 3-4 литра.
Здесь самое главное отдать авто на ремонт в знающие руки мастера, так как звенья могут повредить электро муфты, а их там 2 штуки, и после замены только ремешка проблема не исчезнет.
Даже с этими дефектами авто будет на ходу, про динамику, экономичный расход авто и полный привод стоит забыть.
Отсюда следует, что лучше позаботиться заранее о данной проблеме, путем установки дополнительного радиатора , стоимость составит ~ 10 тыс. руб., а вот ремонт вариатора, а это очень узкое направление, и здесь очень мало специалистов, например во Владивостоке, с гарантией на ремонт, только 2 компании занимаются таким ремонтом, стоимость начинается от 120 тыс. руб., а стоимость нового думаю это другая история.
Всем добра! :)
Подписывайтесь на мой канал, будет интересно!