Toyota RAV 4 в обновленном кузове с 2012г довольно не плохо себя зарекомендовал на просторах России, мотор в совокупности с вариатором делают его резвым и экономичным, но ряд есть ряд особенностей у данного Авто. При нагрузках , раскачивание при пробуксовке, резкий старт, длительная езда свыше 120 км/ч, приводит к перегреву вариатора, что приводит к вытягиванию ремешка в вариаторе, соединяющий два раздвижных вала. Они взаимодействуют друг с другом посредством натянутого между ними ремешка. Один из этих шкивов соединяется с силовым агрегатом и считается ведущим, а второй – ведомый – соединяется с ведущими колесами, ремешок металлический и состоит из звений, при растягивании эти звенья попадают в поддон вариатора и гидромуфту. Перегрев происходит из-за недоработки системы охлаждения, этот проблема решается довольно просто, достаточно установить дополнительный радиатор в систему охлаждения вариатора. Но если все-таки перегрели вариатор, как это случилось в моем случае, то проблема не
Toyota RAV 4, V-2.0, 2012-2015 г , Ошибка: Система TRK ВЫКЛЮЧЕНА или Вариатор неисправен.
23 марта 202323 мар 2023
618
1 мин