Самовывоз из пунктов выдачи заказов обретает все большую популярность среди покупателей во всех уголках России, утверждают эксперты. Это вызывает рост числа подобных пунктов и развитие франшиз ПВЗ маркетплейсов.
Ведущие сети запускают в работу новые пункты выдачи заказов, а предприниматели, получившие опыт в этом направлении в регионах, видят здесь новые перспективы для продвижения бизнеса. Статистика гласит: в ПВЗ доставляются товары для двух третей клиентов онлайн-магазинов.
Актуальный сервис для бизнесменов, желающих открыть ПВЗ, запустил недавно Модульбанк, сообщает newsnn. Он предлагает управление пунктами выдачи заказов с минимальным участием клиента. Специалисты сервиса оказывают помощь в организации управления всеми процессам, выполняя при этом рутинные бизнес-задачи. Они выполняют полный аудит ПВЗ, помогают оформить помещение, найти и обучить сотрудников, контролировать и приобретать расходники, производить управленческий и бухгалтерский учет и отчетность, а также предоставляют юридическую поддержку.
Председатель правления Модульбанка Павел Семенов объяснил, что новый сервис запущен с целью сокращения рисков и повышения рентабельности ПВЗ. Клиентам предоставляется право самим выбирать перечень необходимых услуг. Банк уже работает с популярными маркетплейсами и курьерскими службами: Wildberries, OZON, “Яндекс.Маркет”, DPD, Boxberry, “СберЛогистика” и PickPoint.
Как рассказали аналитики, рост рынка электронной коммерции и неравномерность развития пунктов выдачи заказов в регионах РФ стимулируют рост этого сегмента рынка в будущем. Пик пока не достигнут. Среди ключевых факторов успеха в этой сфере - удобное месторасположение пунктов выдачи для потребителей и хорошая транспортная доступность. Это необходимые условия при увеличении числа онлайн-заказов, ведь покупатели ожидают оперативную и удобную доставку своих заказов.