Чтобы продукция имела спрос на рынке, производители стараются упаковать её в удобные по форме и красивые пакеты и коробки. Упаковка несёт защитную функцию для продукта, но делать её эстетичной и привлекательной никто не запрещал. Особый шик придают яркие стикеры, наклейки, этикетки для упаковки.
Разновидности наклеек и стикеров
Стикеры и наклейки – эффективный способ для привлечения внимания к продукции или услугам. Небольшие по размеру, но яркие, они всегда бросаются в глаза и привлекают дополнительное внимание. Поэтому, в зависимости от их нагрузки, наклейки разделяют на типы:
- Брендированные. Это наклейка-логотип вашего предприятия на вашей продукции – дополнительная реклама и очень результативная: по ней покупатели легко найдут и узнают товар понравившегося бренда
- Рекламные. Служат для привлечения внимания к бренду, оказываемым услугам или производимым товарам.
- Декоративные. Применяют для украшения упаковки и привлечения внимания. Красивые наклейки выделяют товар из общей массы других товаров на полке магазина, притягивают внимание покупателя.
- Информационные. Содержат важную для покупателя информацию: о свойствах продукта, о скидках или действующих акциях, о сроке годности, дате выпуска.
- Технические. На стикер наносят информацию о характеристиках оборудования, о важных моментах в эксплуатации. Такие наклейки наносят не только на упаковку, но и на сам прибор.
- Идентификационные. Содержат электронную информацию.
- Защитные. Используются как декоративная заклейка, защита от вскрытия.
Стикеры, наклейки, этикетки на упаковку – это многогранный рекламный инструмент, предназначенный для выполнения различных задач. Он рассказывает о продукте, о свойствах, о типе продукции. На стикерах размещают данные о компании-производителе. Наклейка может быть любой формы: строго геометрической, фигурной.
Используют наклейки в самых разных областях:
- этикетки для пакетов, коробок, бутылок;
- брендированные наклейки-клапаны применяют для закрытия пакетов, коробок;
- наклеивают на шов упаковки для гарантии целостности;
- в качестве ценников;
- в качестве штрих-кода для защиты от подделок.
При производстве наклеек применяют специальные материалы с дополнительной подкладкой из пластика или прочной бумаги. Прикреплений стикера к поверхности обеспечивает клеевой слой, защищенный тонким слоем пластика или бумаги, который снимается перед наклеиванием на предмет. Верхний слой – это бумага, пленка, материал, на который наносится рисунок.
Наклейка, стикер, этикетка – в чем разница?
Наклейки и стикеры на упаковках – эффективный способ привлечь внимание к товару. На стикерах можно разместить самую разную информацию: дополнительную о продукте, которая не уместилась на основной этикетке: о начале акции, о сроке годности, о наличии скидки. Наконец, просто сказать «спасибо» (стикер наклейка "Thank you") за покупку.
Наклейка – напечатанное изделие на бумажной или полимерной основе на самоклеящемся материале. Применяется на любых поверхностях. Используется для рекламы товара, бренда, как элемент декора.
Стикер – по сути та же наклейка, на которой печатается информация в маленьких объемах, не размещенных на основной этикетке. Основное предназначение стикера – реклама продукта и его декоративное украшение. Стикер – более маленькая форма наклейки. Между стикером и наклейкой можно поставить знак «равно».
Этикетка – клеится на продукт и несёт информативную нагрузку. Этикеткой мы называем наклейку на упаковке, банке, бутылке, которая несет информацию о продукте.