Найти в Дзене

Корейская косметика: разбор брендов, преимущества и недостатки

Оглавление

Корейская косметика не так давно появилась на российском рынке, при этом достаточно быстро завоевала доверие представительниц прекрасного пола. Ассортимент уходовых средств поистине огромный. Это позволяет каждой женщине выбрать идеальный продукт, который соответствует потребностям кожи, поможет сохранить молодость и красоту.

Tony Moly

Основным достоинством торговой марки является шикарный ассортимент и приятная текстура кремов, благодаря которой они быстрее впитываются. Южнокорейская компания среди всех представителей косметики отличается креативной упаковкой. А под интересной формой всегда скрывается качественный продукт.

-2

Holika Holika

Продукция данного бренда предназначена для очищения, тонизирования и ежедневного ухода. Благодаря оптимальной стоимости средства доступны любому потребителю. Серии косметики классифицированы по возрасту и потребностям кожи лица, тела и волос. Продукция эффективно справляется с расширенными порами, шелушением, различными покраснениями, а также устраняет морщины, делает кожу более гладкой и напитанной.

-3

Mizon

Бренд является одним из ведущих производителей косметики в Южной Корее. Компания занимается разработкой и производством инновационной косметики, которая содержит в составе исключительно полезные компоненты. Даже после непродолжительного применения вы сможете оценить положительный результат.

Торговая марка имеет собственные лаборатории, в которых ученые трудятся над созданием новейших оригинальных формул. Именно благодаря этому линейки бренда регулярно обновляются. В ассортименте присутствуют уходовые средства для тела, кожи, волос, декоративная косметика, а также отдельная линия средств для мужчин.

-4

Elizavecca

Бренд основан в 1986 году и на сегодня популярен во всем мире. В составе большей части продукции присутствует низкомолекулярный коллаген, который спровоцировал революцию в косметической отрасли. Основным секретом компании является инновационный подход и подбор уникальных формул. Ассортимент бренда включает декоративную косметику, серию по уходу за волосами, лицом и телом.

-5

Blithe

Компания является достаточно молодой, так как основана в 2012 году. Однако даже за такой короткий промежуток времени она успела выпустить достаточное количество продукции, чтобы зарекомендовать себя и получить популярность не используя яркую упаковку или крупные рекламные акции.

В основе бренда лежат традиционные рецептурные составы. Также компания учитывает тот фактор, что современные леди всегда находятся в режиме многозадачности из-за чего не могут много времени уделять внешнему виду. Поэтому продукция бренда гарантирует максимально эффективный и простой уход. Средства позволяют избавиться от различных несовершенств кожи, поддержать красоту и молодость, а также нейтрализовать пагубное воздействие окружающих факторов.

-6

COSRX

Девизом компании является «Лучше меньше, но лучше». Именно поэтому продукция направлена на максимальное достижение результата. В составе уходовых средств присутствуют порядка 6-7 компонентов. Также продукция содержит высокую концентрацию активных компонентов, благодаря чему существенно улучшается состояние кожи. Многие препараты имеют в составе гиалуроновую кислоту.

Интернет-магазин BBcream является ведущим поставщиком корейской косметики на отечественном рынке. Продукция отличается видимым омолаживающим эффектом, натуральным составом и широким ассортиментом. Несмотря на то, что средства создаются по универсальной формуле, они способны закрыть все индивидуальные потребности вашей кожи.