В аэропорту города Коломбо встретились две подруги: толстая - дочь состоятельного бизнесмена из Петербурга, и вторая - тонкая девушка - дочь из простой семьи из того же города, попавшая в жернова, сметающих все на своем пути, девяностых.
Толстая только что вернулась под крыло своих родителей после тяжелого расставания с возлюбленным и после психологической болезни, от которой восстанавливалась пол года.
Тонкая же только что вернулась из кругосветного путешествия, в которое также уехала для восстановления после тяжелого расставания с мужчиной, от которого у нее была прекрасная голубоглазая дочь.
Тонкая девица осталась ни с чем: несостоявшийся муж четко дал понять, живешь одна - рассчитывай только на себя. Толстая подруга же напротив - оправдывала свое материальное положение своей физической формой.
Они обе стояли в аэропорту города Коломбо, смотря друг на друга, ожидая совместного времени после долгой разлуки, совместных вечеров, из которых вытекают самые глубокие беседы. Из-за спины тонкой выглядывала 2-летняя девочка, которую толстая видела впервые.
Приятельницы троекратно облызались и уставились друг на друга глазами полными слез - обе были рады друг другу. Их связывала 15 летняя дружба юношеских лет.
Девушки прожили два месяца на острове вместе, в доме, который нашла тонкая и который по дружбе, доброте и возможности оплатила толстая. Однако покидая дом, найденный тонкой и оплаченной толстой, подруги не могли найти общих слов и общего понимания, кажется, пришел конец их любви.То ли это потому что у тонкой появился ребёнок, и у нее больше не оставалось времени на капризных взрослых детей, то ли это из-за того, что толстая, сидя на денежной бочке, много рыдала о том, что в бочке недостаточно накоплений, отчего тонкая чувствовала себя еще более тощей.
Так и непонятна причина разлада столь крепкой дружбы, однако, так или иначе, разлад был.
И может, ярким событием было то, что толстая купила себе ожерелье, которая тонкая в течение целого месяца примеряла, проходя мимо ювелирной лавки (или это лавка постоянно проходила мимо них), но так и не смогла себе позволить.
А толстая же напротив, поглядывая на тонкую, присматривалась к ожерелью на ее тончайшей шеи подруги, чуть позже взяла сразу несколько нитей: и на шею повязать жемчуг, и на ноге тоже хорошо будет смотреться, пожалуй, еще можно поясом вокруг талии, но так, чтобы можно было несколько раз обернуться в жемчужную нить. В силу своих больших размеров, все украшения нуждались в подгонке под толстую талию и толстую щиколотку.
Что было с тонкой, которая уже более месяца примиряла это ожерелье на свою шею, объяснить сложно! Но в импульсивном порыве чувств какой-то огромной потери она тоже решилась на покупку жемчужной нити для своей тонкой шеи в долг.
Непонятно о чем болтали эти две женщины последний совместный месяц, но гармония, которой и так оставалось немного, совсем начала покидать их дом. Они редко перекидывались словами, только если толстая хотела уточнить, у какого мастера тонкая в свое время делала другие свои украшения. Они редко выходили на прогулку вместе и обе редко носили те самые жемчужные ожерелья. Опять-таки непонятно почему. Толстой показалось, что жемчуг не сочетается с ее большим количеством других украшений, а тонкой нить напоминала о какой-то личной тоске о своем положении.
Но может быть, не так уж и страшно, что люди перестали находить в друг друге взаимопонимание спустя 15 лет, ведь Дружба - есть Любовь.
А у любой любви есть свое материальное проявление. И всему материальному, как мы знаем, со временем приходит конец.