Всем привет!
Мир мотоциклов разнообразен и многогранен. Великое множество моделей байков созданы для выполнения определённых функций, которые не может выполнить никто другой. Функционал сильно ограничен, так, например, "эндуро" созданы для покорения бездорожья, а вот при движении по асфальту безжалостно изнашивается резина. Круизёры и чопперы, наоборот, предназначены для шоссе и дорог с твёрдым покрытием. Они априори не могут лезть в горы. Спортивные мотоциклы созданы исключительно для асфальта, а их основная задача - преодолевать расстояния на большой скорости. Заменить друг друга мотоциклы разных классов никак не могут. Спорты не смогут месить грязь, а эндурики не разгонятся до трёхсот километров в час. Именно из-за особенностей конструкций мотоциклов, а также для облегчения жизни райдеров, и вносятся изменения в основы байка. Одним из таких изменений является бугель.
Бугель - это элемент в задней части мотоцикла (обычно, питбайка), который служит для предотвращения падений при трюковой езде. Устанавливать эту запчасть, пусть даже самодельную, можно, поскольку питбайки не регистрируются в ГИБДД, не имеют номеров, для их управления не требуется водительское удостоверение. Короче говоря - питбайки - это спортивный инвентарь.
Это приспособление служит также для опоры ноги или колена. Наличие бугеля расширяет возможности райдера при выполнении различных элементов. Кроме этого бугель выполняет функции опоры для боковых пег, силового подрамника и защиты хвоста.
Берегите себя!