Найти тему

Почему самый дорогой мотоцикл в мире такой страшный

Всем привет!

В погоне за эксклюзивом богатые мира сего тратят баснословные суммы ради обладания уникальной вещью. И это понятно: великолепные Бентли, Феррари, Бугатти могут стать украшением любой частной коллекции. Однако же, был создан мотоцикл, при первом взгляде на который можно заявить: "И за что тут платить?!". Итак, сегодня мы рассмотрим, чем же знаменит самый дорогой мотоцикл в мире.

Когда заходит речь об эксклюзиве, первым вопросом является: ""Сколько штук было выпущено на рынок?" Neiman Marcus Limited Edition Fighter - мотоцикл, коих было изготовлено пятьдесят копий. От одного названия в дрожь бросает. Прежде чем купить подобное чудо, нужно сначала найти того, кто согласится его продать. Байки данной марки находятся в частных руках, что, собственно, явилось одним из факторов такой запредельной цены. Одиннадцать миллионов долларов стоит сие чудо, что, в переводе на российские деньги составляет почти семьсот миллионов рублей!

     Задняя часть и передняя часть не являются одним дизайнерским целым
Задняя часть и передняя часть не являются одним дизайнерским целым

Давайте разберёмся с технической частью. Объём двигателя - два литра, что совершенно не впечатляет. Многие мотоциклы в этом плане могут похвастаться и более внушительными объёмами. Разгон до 300 км/ч - тоже не рекорд. Любой японский "Джиксер" может с лёгкостью показать такую скорость, при стоимости в 300 тысяч рублей. Вес мотоцикла - 196 килограммов, что относит его к разряду лёгких мотоциклов. Контролировать на большой скорости столь маленький вес - ещё то "удовольствие"".

При формировании цены сказался, прежде всего, маркетинг, поскольку изначальная цена в 100 000 долларов выглядит вполне адекватно, однако, на аукционе его цену увеличили в сто раз! Для мотоцикла, даже тиражом в 50 экземпляров, это, своего рода сенсация. То есть, платить 11 000 000 долларов нужно не за технологии будущего, а за удачный пиар ход. Материалы - титан, углеволокно и алюминий - также не относятся к тем материалам, которые столь дорого стоят.

     Море пиар-ходов и "ноль" инженерной мысли
Море пиар-ходов и "ноль" инженерной мысли

Красавцем сие творение точно не назовёшь, поскольку он выглядит настолько футуристичным, что вызывает недоумение. Открытые толкатели на двигателе явно скопированы с Харлей-Дэвидсона. Сиденье напоминает гнездо ласточки и выглядит также нелепо. Передняя вилка напоминает по своим формам недоделанный спрингер. Да и вообще, мы привыкли, что мотоциклы являют собой образцы стремительности и грациозности. Даже громадные Электры от Харлея выглядят более динамично, по сравнению с этим недоразумением. Весь внешний вид Neiman Marcus Limited Edition Fighter говорит о том, что на нём когда-то врезались в стену и все элементы байка сместились вперёд. Цепная передача, это устаревшее и непрактичное применение. Тем не менее, создатели решили заложить в мегасовременный байк эту олдскульную фишку. Более того, создатели выпустили несколько вариаций этого чудовища с ещё более жуткой вилкой.

     А где здесь перед и где зад?
А где здесь перед и где зад?

Несомненно, существуют так называемые шоу-байки, которые имеют длинную вилку и нереально задранный руль, у которых спрингер-подвеска и засухарённая рама. Такие мотоциклы передвигаются на короткие расстояния и служат, в основном, для привлечения внимания на мото-выставках. Здесь же мы имеем даже не ретро-байк, а современные технологии, реализованные инженерами с больной фантазией и разрекламированные опытными менеджерами.

Берегите себя!