Всем привет!
Цены на мотоциклы выросли весьма и весьма, при этом непонятно, с чем это связано. Курс доллара уверенно держит одну позицию, плавая вверх и вниз на пару рублей. Тем не менее, стоимость японских мотоциклов растёт с каждым днём. Простой пример: ещё год назад можно было купить круизёр Honda Steed 400 с рук за 120 тысяч рублей, а сейчас они стоят 170-190. Итак, возможно ли купить японский байк за 150 000 рублей?
Перед покупкой несведущие люди обращают внимание на пробег мотоцикла, наивно полагая, что, например 40 000 км, это невероятно много. На самом деле, ресурс у японцев превосходит 200 000 км при правильной эксплуатации, поэтому мотоцикл может спокойно бегать по дорогам даже 50 лет без последствий. Именно поэтому люди стремятся купить именно японский байк в силу своей надёжности и простоты использования. Yamaha YBR 125 - что представляет из себя самый бюджетный японский мотоцикл и стоит ли его покупать?
Перед покупкой нужно чётко понимать, какие цели вы будете ставить перед мотоциклом. Если вы планируете покорять города и преодолевать тысячи километров, то это - не ваш вариант. Ежели ездить от работы до дома и обратно - отличный выбор. Нужно иметь ввиду, что здесь всего 125 кубических сантиметров объём двигателя, которые выдают 10 лошадиных сил. Этот байк может стать идеальным вариантом для начинающих райдеров, поскольку у него простое устройство, очень недорогие запчасти и удобная посадка, при этом данная Yamaha обладает впечатляющим ресурсом двигателя.
За 150 тысяч рублей его можно купить почти в идеальном состоянии, ну а мотоцикл с с пробегом обойдётся чуть ли не в половину дешевле. Опять же, изучая опыт многих байкеров, следует учитывать, что десяти лошадиных сил может стать мало уже через неделю, поэтому, если вы строите грандиозные планы насчёт вашего мотоциклетного будущего, то будьте готовы к продаже этого малыша уже в конце сезона.
Новый Yamaha YBR 125 в самой стандартной комплектации стоит от 183 000 рублей. При этом стоить учитывать, что это японец и что это именно Ямаха. Хотя старые байкеры будут в этом отношении качать головами, сетуя на то, что сейчас в Японии перестали делать качественные вещи. Мол, в 90-х было качество, а сейчас - чистый маркетинг. При этом производители позиционируют этот байк, как самый продаваемый малокубатурный мотоцикл в мире.
Что же мы приобретаем за эти деньги:
- воздушное охлаждение;
- 4-тактный двигатель;
- 2 клапана на один цилиндр;
- 7 800 оборотов на максимальной скорости;
Стандартный набор для подобного малыша. При этом он весьма прожорливый - 3 литра на сто километров. Для примера Yamaha Drag Star 400 - громадный мотоцикл, весом в 260 килограммов и мощностью 35 лошадиных сил расходует 3.5 литра на сотню. Скорее всего, это связано с оборотами маленького двигателя Yamaha YBR 125, который при своих десяти лошадях вынужден тянуть солидный вес самого байка и райдера.
Моё мнение - лучше немного доплатить и взять круизёра 400 кубиков или 600 кубиков, чем покупать Yamaha YBR 125. Если только подростку.
Берегите себя!