С завода большинство мотоциклов класса "круизёр" идут с полноценными глушителями . Они отлично гасят выхлоп и сводят к минимуму шум. Помимо этого они хромированные и выглядят достойно.
Проблема в том, что после падений при отсутствии дуговой защиты, которую назад мотоциклу ставят очень редко, страдают в первую очередь именно глушители. Если случилось ободрать металл, обработанный посредством гальваники, то восстановить его подручными средствами невозможно. Ни полировки, ни специальные пасты не помогут.
Единственный вариант - покупать новые выхлопные трубы, которые стоят, к примеру, для мотоцикла Honda Steed 400 почти 18 000 рублей. Можно купить прямоток, который обойдётся в 7 000 рублей. Есть и третий вариант - поставить самодельные прямотоки, изготавливаемые из нержавеющей стали. Я разместил объявление об обмене "убитых" глушителей на прямотоки. Откликнулись сразу несколько человек. Причина такой активности - люди устали от шума своих прямотоков и теперь ищут бюджетные варианты избавиться от них и поставить что-то потише.
Прямотоки дают более глубокий, более насыщенный и, вместе с тем, более громкий звук. Кому-то это не нравится, но я считаю, что мотоцикл должен иметь свой оригинальный звук. Трубы прошли этап глубокой полировки с помощью пасты ГОИ и специального шлифовального диска на "болгарку". Чтобы не обжигать ноги о раскалённые трубы, я обмотал их специальной термолентой. Хватило на обе трубы десяти метров. Стоит такая лента примерно полторы тысячи рублей.
Важно: с такими прямотоками невозможно поставить мотоцикл на учёт и довольно проблемно пройти техосмотр, поэтому, если вы решились на подобный тюнинг, позаботьтесь об этом заранее.
Берегите себя!