Найти тему

Сузуки "Катана". Стоит ли отдавать за самый дешёвый японский спортбайк 150 тысяч

Всем привет!

В погоне за экономией, мы вместе с тем стараемся купить качественную вещь. Этот извечный поиск дешёвого и хорошего не всегда приводит к положительным результатам. Всегда остаётся что-то одно - дороге качество или дешёвое барахло. При выборе мотоцикла, а особенно спортивного, мы должны быть уверены в его надёжности. Если Китай нам не подходит, то давайте обратим свои взоры на японский мотоцикл Suzuki GTX 750F Katana.

     Двойная фара появилась после рестайлинга
Двойная фара появилась после рестайлинга

Этот достаточно прикольный спорт-турист стал выпускаться в конце 80-х годов прошлого века. Особенность этой модели такова, что её не продавали в Японии, а сразу отправляли на рынки Европ и Америк. На известном автомобильном портале сей байк можно купить за 200 тысяч рублей. Цена примерная и варьируется от 150 000 до 225 000 в зависимости от состояния. Чем свежее, тем дороже. Высокие цены просят за байки 1999-2001 годов выпуска. Итак, можно ли назвать этот мотоцикл одним из самых бюджетных японских спортов?

     Задний кофр не идёт в комплекте с завода
Задний кофр не идёт в комплекте с завода

Итак, за эти деньги мы получаем мотоцикл с объёмом двигателя 750 кубиков, которые могут выдавать солидные 100 лошадиных сил. При этом здесь есть 4 цилиндра и шесть передач, топливный бак на 20 литров и сухая масса в 210 килограммов. Все эти цифры в сборе показывают нам идеальный вариант классического японского спортивного мотоцикла. Себе бы я такой не купил, но выглядит он чертовски привлекательно. Дизайнеры постарались на совесть.

     Модель suzuki gsx750f katana 2001 года
Модель suzuki gsx750f katana 2001 года

Идём дальше. Здесь есть воздушно-масляное охлаждение, что избавляет нас от необходимости менять антифриз и обслуживать систему водяного охлаждения. Последний мотоцикл этой серии сошёл с конвейера в 2006 году, что, тем не менее, не помешало мотоциклу заиметь отличные примочки. Например, до 100 км/ч сей аппарат разгоняется всего за 3.5 секунды. Максимальная скорость - 230 км в час. Расход - 5 литров. То есть запас хода на 400 км делает его неплохим вариантом для дальних путешествий.

     Полноценная приборная панель
Полноценная приборная панель

Если задаться целью купить Suzuki GTX 750F Katana в любом состоянии, то самый дешёвый и ушатанный байк был продан всего за 70 000 рублей. Японская классика, которая никогда не ездила по японским дорогам, рекомендована в качестве первого мотоцикла для новичков.

Берегите себя!

Авто
5,66 млн интересуются