Всем привет!
В погоне за экономией, мы вместе с тем стараемся купить качественную вещь. Этот извечный поиск дешёвого и хорошего не всегда приводит к положительным результатам. Всегда остаётся что-то одно - дороге качество или дешёвое барахло. При выборе мотоцикла, а особенно спортивного, мы должны быть уверены в его надёжности. Если Китай нам не подходит, то давайте обратим свои взоры на японский мотоцикл Suzuki GTX 750F Katana.
Этот достаточно прикольный спорт-турист стал выпускаться в конце 80-х годов прошлого века. Особенность этой модели такова, что её не продавали в Японии, а сразу отправляли на рынки Европ и Америк. На известном автомобильном портале сей байк можно купить за 200 тысяч рублей. Цена примерная и варьируется от 150 000 до 225 000 в зависимости от состояния. Чем свежее, тем дороже. Высокие цены просят за байки 1999-2001 годов выпуска. Итак, можно ли назвать этот мотоцикл одним из самых бюджетных японских спортов?
Итак, за эти деньги мы получаем мотоцикл с объёмом двигателя 750 кубиков, которые могут выдавать солидные 100 лошадиных сил. При этом здесь есть 4 цилиндра и шесть передач, топливный бак на 20 литров и сухая масса в 210 килограммов. Все эти цифры в сборе показывают нам идеальный вариант классического японского спортивного мотоцикла. Себе бы я такой не купил, но выглядит он чертовски привлекательно. Дизайнеры постарались на совесть.
Идём дальше. Здесь есть воздушно-масляное охлаждение, что избавляет нас от необходимости менять антифриз и обслуживать систему водяного охлаждения. Последний мотоцикл этой серии сошёл с конвейера в 2006 году, что, тем не менее, не помешало мотоциклу заиметь отличные примочки. Например, до 100 км/ч сей аппарат разгоняется всего за 3.5 секунды. Максимальная скорость - 230 км в час. Расход - 5 литров. То есть запас хода на 400 км делает его неплохим вариантом для дальних путешествий.
Если задаться целью купить Suzuki GTX 750F Katana в любом состоянии, то самый дешёвый и ушатанный байк был продан всего за 70 000 рублей. Японская классика, которая никогда не ездила по японским дорогам, рекомендована в качестве первого мотоцикла для новичков.
Берегите себя!