Всем привет!
Разбираясь в вопросах, какой мотоцикл лучше всего подойдёт девушкам, я опирался на выбор, который делали представительницы прекрасного пола в моём городе. Здесь девушек чаще всего можно видеть на Suzuki VL 800 Intruder. Сам по себе этот мотоцикл достоин того, что рассказать о нём, но сей рассказ был бы неполным без отзыва владелицы данного байка. Ведь рассказать о мотоцикле лучше всего сможет только непосредственный хозяин.
Если проводить аналогию с человеком, то Интрудер выглядит так, будто ему сломали позвоночник - настолько низко расположено сиденье относительно заднего крыла и бензобака. Однако, в этом есть свой плюс - низкий центр тяжести делает байк достаточно устойчивым, чего не скажешь про его более стройных собратьев. При массе в 200 килограммов он имеет объём бака в 800 кубических сантиметров. Такое соотношение массы и мощности делает его уникальным в своём роде. При этом бензобак у мотоцикла, рассматриваемом нами, подкачал. Если заводской бак имеет объём 17 литров, то здесь установлен, скорее всего, кастомный бак, с объёмом всего 12 литров. Это очень большой минус. Более того, при заявленном производителем расходе в 5.5 литров на сто километров, на сама деле от может доходить до 8 литров. Учитывая объём бака в 12 литров при таком расходе не получиться проехать даже от заправки и до заправки. Опять же, это со слов владелицы.
Редкий случай - глушители выведены с двух сторон, что придаёт мотоциклу эстетическую симметрию. Плюс несколько уравновешивает его по центру тяжести. Кардан - это ещё один плюс, который выигрывает по всем параметрам против классической цепи и звёзд. Здесь нет моноамортизатора, как на многих байках данного класса - установлены два полноценных амортизатора, делающих поездку более комфортной. Лично я выделил маленький минус - заводская японская кожа очень жёсткая и туго натянута на сиденье. Сейчас, когда байкеры стараются ставить гелевые подушки под пятые точки, жёсткие сиденья Интрудера проигрывают.
Девушек привлекает ещё и то, что мотоцикл узкий и на нём можно сидеть, как на большом велосипеде. Мне, честно говоря, это не нравится - на дальние поездки нужен комфорт. Вообще сиденье Интрудера подкачало, по моему мнению. Далее тут всё идёт по классической схеме - колёса на спицах и полноразмерный радиатор. Обратите внимание, что бак у этого мотоцикла не закрывает раму, а как бы лежит на ней. Это вроде как дизайнерский минус - визуально бак кажется здесь слишком выпирающим из общей композиции и выглядит, как посторонний предмет.
В целом, мотоцикл неплохой. Он имеет характерный сухой сочный звук родных выхлопов, обладает достаточной динамикой. Для девушки такой мотоцикл более чем подойдёт по всем характеристикам.
Берегите себя!