Найти тему

Идеальный мотоцикл для девушки. Детальный разбор "женского" крузёра.

Всем привет!

Разбираясь в вопросах, какой мотоцикл лучше всего подойдёт девушкам, я опирался на выбор, который делали представительницы прекрасного пола в моём городе. Здесь девушек чаще всего можно видеть на Suzuki VL 800 Intruder. Сам по себе этот мотоцикл достоин того, что рассказать о нём, но сей рассказ был бы неполным без отзыва владелицы данного байка. Ведь рассказать о мотоцикле лучше всего сможет только непосредственный хозяин.

     Габариты мотоцикла относительно человека. Рост девушки - 178 сантиметров
Габариты мотоцикла относительно человека. Рост девушки - 178 сантиметров

Если проводить аналогию с человеком, то Интрудер выглядит так, будто ему сломали позвоночник - настолько низко расположено сиденье относительно заднего крыла и бензобака. Однако, в этом есть свой плюс - низкий центр тяжести делает байк достаточно устойчивым, чего не скажешь про его более стройных собратьев. При массе в 200 килограммов он имеет объём бака в 800 кубических сантиметров. Такое соотношение массы и мощности делает его уникальным в своём роде. При этом бензобак у мотоцикла, рассматриваемом нами, подкачал. Если заводской бак имеет объём 17 литров, то здесь установлен, скорее всего, кастомный бак, с объёмом всего 12 литров. Это очень большой минус. Более того, при заявленном производителем расходе в 5.5 литров на сто километров, на сама деле от может доходить до 8 литров. Учитывая объём бака в 12 литров при таком расходе не получиться проехать даже от заправки и до заправки. Опять же, это со слов владелицы.

     Низкая посадка седла
Низкая посадка седла

Редкий случай - глушители выведены с двух сторон, что придаёт мотоциклу эстетическую симметрию. Плюс несколько уравновешивает его по центру тяжести. Кардан - это ещё один плюс, который выигрывает по всем параметрам против классической цепи и звёзд. Здесь нет моноамортизатора, как на многих байках данного класса - установлены два полноценных амортизатора, делающих поездку более комфортной. Лично я выделил маленький минус - заводская японская кожа очень жёсткая и туго натянута на сиденье. Сейчас, когда байкеры стараются ставить гелевые подушки под пятые точки, жёсткие сиденья Интрудера проигрывают.

     Бензобак лежит на раме, не закрывая её.
Бензобак лежит на раме, не закрывая её.

Девушек привлекает ещё и то, что мотоцикл узкий и на нём можно сидеть, как на большом велосипеде. Мне, честно говоря, это не нравится - на дальние поездки нужен комфорт. Вообще сиденье Интрудера подкачало, по моему мнению. Далее тут всё идёт по классической схеме - колёса на спицах и полноразмерный радиатор. Обратите внимание, что бак у этого мотоцикла не закрывает раму, а как бы лежит на ней. Это вроде как дизайнерский минус - визуально бак кажется здесь слишком выпирающим из общей композиции и выглядит, как посторонний предмет.

     Выхлоп разведён по обе стороны мотоцикла
Выхлоп разведён по обе стороны мотоцикла

В целом, мотоцикл неплохой. Он имеет характерный сухой сочный звук родных выхлопов, обладает достаточной динамикой. Для девушки такой мотоцикл более чем подойдёт по всем характеристикам.

Берегите себя!