Всем привет! Дорожно-транспортное происшествие - неприятное событие. И дай Бог, чтобы с водителем нечего не сучилось, чего не скажешь про авто и мото. Железо страдает практически всегда. Одно дело, когда это незначительная царапина или вмятина, и совсем другое, когда транспорт не подлежит восстановлению. Мотоцикл, как и машина, вещь довольно дорогая, поэтому просто вывезти на свалку искорёженный кусок металла рука не поднимется. Итак, как поступают с выведенными из эксплуатации по причине ДТП байками? Вариантов, на самом деле, множество. Если райдер жив и здоров после аварии, если он любил свой мотоцикл, то первая мысль - его остановить. Проблема в том, что собирать мотак по запчастям гораздо дороже, ежели купить новый. Простой пример. Лодочный мотор в сборе стоит 120 000 рублей. Но если собрать его по купленным запчастям, то обойдётся он в сумму более миллиона. С мотоциклом то же самое. Харлей-Дэвидсон Электра 1991 года стоит 350 000 рублей, но новый мотор на этот пепелац обойдётся по
Куда байкеры девают разбитые мотоциклы. Есть ли шанс окупить мото после ДТП
15 июля 202115 июл 2021
227
2 мин