Найти тему

Куда байкеры девают разбитые мотоциклы. Есть ли шанс окупить мото после ДТП

Всем привет!

Дорожно-транспортное происшествие - неприятное событие. И дай Бог, чтобы с водителем нечего не сучилось, чего не скажешь про авто и мото. Железо страдает практически всегда. Одно дело, когда это незначительная царапина или вмятина, и совсем другое, когда транспорт не подлежит восстановлению. Мотоцикл, как и машина, вещь довольно дорогая, поэтому просто вывезти на свалку искорёженный кусок металла рука не поднимется. Итак, как поступают с выведенными из эксплуатации по причине ДТП байками?

Вариантов, на самом деле, множество. Если райдер жив и здоров после аварии, если он любил свой мотоцикл, то первая мысль - его остановить. Проблема в том, что собирать мотак по запчастям гораздо дороже, ежели купить новый. Простой пример. Лодочный мотор в сборе стоит 120 000 рублей. Но если собрать его по купленным запчастям, то обойдётся он в сумму более миллиона. С мотоциклом то же самое. Харлей-Дэвидсон Электра 1991 года стоит 350 000 рублей, но новый мотор на этот пепелац обойдётся почти в такую же сумму. Если разбит только пластик на спорте (а мы рассматриваем именно спорты, поскольку круизёры бъются гораздо реже), то можно заказать новый - китайский или японский. Обойдётся в 30 000 рублей. Если же поведена рама, то ремонт будет очень дорогостоящим. Проще продать по запчастям.

     Хонда после ДТП. Райдер погиб. Восстановлению байк не подлежит
Хонда после ДТП. Райдер погиб. Восстановлению байк не подлежит

Продажа по запчастям поможет отчасти отбить стоимость разбитого мотоцикла, поскольку в большинстве своём комплектующие оригинальные и стоят больших денег. Один задний амортизатор на тот же Джиксер может стоить 17 000 рублей. Другое дело, если родственники продают по запчастям мотоцикл погибшего байкера. Мотоциклисты - народ суеверный, поэтому не каждый поставит себе запчасть "из под трупа". Да и нужно знать, как разобрать байк, какие запчасти и как называются, а также ориентироваться в ценовой политике.

     Целых запчастей почти нет. Только мелкие детали
Целых запчастей почти нет. Только мелкие детали

Ещё один вариант - продать разбитый мотоцикл в сборе. Степень повреждения определит покупатель, который и установит конечную цену. Зачем он покупает мотак после ДТП? По той же причине - продать по запчастям или же восстановить и затем продать. Самостоятельно восстанавливать байк - занятие неблагодарное. Во-первых, нужно обладать знаниями, коих у среднестатистического мотоциклиста нет. Во-вторых, месяцами ожидать поставку запчастей, которых, зачастую, нет в наличии в городе. Ну и, в-третьих, ездить на мотоцикле, собранном руками дилетанта на высоких скоростях - такое себе занятие.

В целом, ситуация, как и с автомобилем, с одной поправкой - запчастей практически нет. или есть, но под заказ.

Берегите себя!

Авто
268,3 тыс интересуются