Всем привет!
"Хонда Голд Винг", или как её ещё называют в народе "Голда" - является конечной точкой для многих "накатавшихся" мотопутов, которые привыкли ценить комфорт больше, чем суровые будни дальних поездок. Итак, мы имеем культовый японский мотоцикл, который прошёл массу переделок, чтобы предстать перед нами в конечном виде с ценником в два миллиона рублей. Именно столько просят за версию Honda Gold Wing GL 1600 DCT 2018 года. Проще сказать, чего здесь нет, поскольку это - самая топовая комплектация: автоматическая коробка, аэрбэг, аэродефлекторы и так далее.
Цена на этот мотоцикл резко падает с возрастом. Сейчас нетрудно найти Голду в ценовом сегменте одного миллиона рублей и моложе 2014 года. И даже пробег не может повлиять на стоимость. Судя по аукционным листам, продавцы просят почти одинаковую сумму за пробег в 30 тысяч километров и за пробег в 90 тысяч километров. решающую роль играют версии мотоциклов. Давайте глянем "аукционники" и сравним цены.
Неплохие модельки для своих лет. А вот за этот просят 2 250 000 рублей. Но ценник загнули, поскольку было вбухано 150 000 рублей на тюнинг, но, как мы знаем, продавец всегда будет умножать эту цифру на два.
Итак, что может предложить клиенту мотоцикл Honda Gold Wing 1800 2012 года, или за что отдавать миллион. Сомневающиеся - читаем, думаем, сопереживаем!
- Сухой вес 420 килограммов (ворочать такую лошадку не сложно);
- Расход 7 литров на сотню по трассе, что также немного для объёма 1 800;
- Бак на 25 литров дарит нам запас хода почти в 350 километров;
- Четырёхтактный двигатель на шесть цилиндров и с двенадцатью клапанами;
- Жидкостное охлаждение:
- 167 Нм на 5500 оборотах дают мощность почти 120 кобыл:
Вообще, Голду иногда сравнивают с Харлей-Дэвидсоном Электра Глайд Ультра Классиком. Естественно, если годы выпуска совпадают. Самое забавное, что для 1993 года Электра чувствует себя неплохо (ничего не болтается, несмотря на традиционный дёргающийся мотор). При этом Голда того же года уже уверенно поскрипывает пластиком, да и стоит дороже. Лично моё мнение - Голда - великолепный мотоцикл для мотопутов. Всё-таки Хонда в своё время зарекомендовала себя с лучшей стороны. Мне только не нравится, что карта навигации, вшитая в приборную панель, абсолютно бесполезна в России. Видимо, Японцы не предполагали, что в нашей стране найдутся поклонники их бренда.
Берегите себя!