Сейчас стало очень модным возрождать то, что было уничтожено перестройкой. Типичным примером является мотоцикл "Минск", который под этим брендом, тем не менее, полностью собран из китайских запчастей. Мотоциклы "УРАЛ" стараются соблюдать ортодоксальные традиции, однако же за один миллион рублей вряд ли кто согласится купить сей мотоцикл. Естественно, не остался в стороне ижевский завод, который приобрёл концерн "Калашников". Давайте посмотрим, как оружейники справились с новой задачей - выпустить в мир "Иж" 2022 года. На самом деле за три года, когда сошёл первый мотоцикл, мало что изменилось. Не удивлюсь, что и не изменится в ближайшие двадцать лет. Итак, мы имеем монстра на электрической тяге, который создали (точнее, сляпали) криворукие маркетологи. Такое чувство, что они взяли два мотоцикла, долго их мяли, а потом соединили в одно целое. Зад байка очень отдалённо похож на британский скремблер, перед чисто русский. В попытке сделать что-то уникальное, они совершенно забыли про силов
Мотоцикл "ИЖ" 2022 года. Во что Калашников превратил советскую легенду
15 сентября 202215 сен 2022
19
1 мин