Всем привет!
Рано или поздно любому начинающему байкеру становится тесно в городе и он начинает мечтать о дальних поездках в другие города. Казалось бы, чего проще - сел и поехал! Однако, любое мотопутешествие связано с рисками, которые необходимо учитывать.
- Движение в тёмное время суток связано с опасностью как для мотоциклиста, так и для автомобилиста. Проблема в том, что при езде ночью водителю встречных машин трудно определить расстояние до быстро приближающегося мотоциклиста. У мотоцикла всего одна фара, которая недостаточно освещает дорогу. При езде с дальним светом есть вероятность ослепить и дезориентировать водителя встречного транспортного средства. Некоторые мотоциклы в силу своей неприязни к автомобилям не выключают дальний свет специально. Всё это в купе может привести к катастрофе.
- Фуры в силу своих габаритов и расположения зеркал заднего вида имеют много слепых зон и могут не увидеть идущего на обгон байкера. Кроме того, движение встречных фур создаёт сильные вихревые потоки, которые могут привести к потере управляемости мотоцикла.
- Погодные условия также являются важным фактором. Были случаи, когда днём стояло тепло и плюс 25 градусов, а ближе к вечеру температура опускалась почти до нуля. Кроме того, внезапные или затяжные осадки могут сказаться на управляемости. Движение по федеральным трассам подразумевают высокую скорость мотоцикла. В случае дождя очень не хочется терять темп передвижения. В результате можно поймать аквапланирование и вылететь с трассы. То же самое касается снега и града.
- Насекомые доставляют байкерам немало проблем. Казалось бы, что такого в насекомом? Но если на скорости 150 километров в час в открытые участки тела попадёт саранча или шмель, то удар будет равносилен удару кулаком. Именно поэтому даже в самую жару опытные байкеры передвигаются по трассам в полной экипировке.
- В дороге поломки неизбежны, поскольку мотоцикл - это всего лишь механизм. Дабы избежать неприятностей, мотоцикл к дальним путешествиям готовят заранее. Если старая резина, перебои в работе двигателя и проблемы с системой охлаждения, то не стоит отправляться в дорогу. Опытные байкеры берут с собой в дорогу полноценный набор инструментов, чтобы дать ремонт в полевых условиях, ведь за сотни километров от населённого пункта рассчитывать приходиться только на свои силы.
Берегите себя!