Найти тему

Honda Steed 400. Как выглядит самый надёжный круизёр Японии

Всем привет!

В погоне за качественными и недорогими вещами мы стараемся выбрать то, что советуют другие. Это касается всего - мотоциклов, автомобилей, бытовой техники и так далее. Когда передо мной встал выбор, какой круизёр, объёмом 400 кубиков, приобрести, многочисленные форумы и отзывы владельцев указали именно на Хонду Стид 400. Есть вариант 600, но многие отмечают его главный недостаток - всего четыре передачи. Некоторым пользователям этого мотоцикла иногда даже шестой не хватает, и мне в том числе. И это при том, что у него длинные передачи и можно на первой скорости ездить по городу без проблем.

     Внешний вид скопирован с легендарного Харлея
Внешний вид скопирован с легендарного Харлея

Итак, двигатель этого мотоцикла относится к разряду легендарных, поскольку прощает многие ошибки. Например, недостаточное количество охлаждающей жидкости приводит к сильному нагреву мотора, но при этом последствия не такие серьёзные, как на других моделях. В моём байке вместо положенных двух литров антифриза было всего 800 граммов. Два раза загоралась лампочка переохлаждения, но более ничего страшного не случилось.

     Громадное заднее колесо. Больше чем на Вулкане в разы
Громадное заднее колесо. Больше чем на Вулкане в разы

Идём далее. Если перелить масло в двигателе, то оно может попасть и попадёт в свечной отсек, поскольку его будет выбрасывать при вспенивании в сапун, а оттуда уже в камеру сгорания. Я налил вместо положенных 2.1 литра целых 3.6 литра. Проездил так два дня, но ничего страшного также не произошло. Новичкам этот мотор прощает всё.

     Приборная панель классическая минималистичная
Приборная панель классическая минималистичная

Если говорить в целом про круизёр Хонда Стид 400, то он относится к разряду самых тюнингуемых байков Японии. Многочисленные японские и китайские магазины и ателье предлагают просто кучу разнообразного тюнинга, что позволяет собрать любой кастом.

     Двигатель
Двигатель

Минусы тоже присутствуют и про них говорить тоже надо. Его стоимость несколько завышена на рынке - это всё-таки чесотка, которая не может под 200 тысяч во Владивостоке стоить. Если он летит на скорости 120 км/ч, то двигатель ревёт так, что складывается ощущение, что он взорвётся. Плюс ко всему жёсткий моноамортизатор и жёсткие сиденья бьют по пятой точке.

В целом для человека, первый раз купившего себе мотоцикл подобного класса это - идеальный вариант.

Берегите себя!

Авто
5,66 млн интересуются