Все привет!
Артёма Болдырева знает далеко не каждый байкер, но блогера Болта, скорее всего, точно узнает даже самый начинающий мотоциклист. Как вы поняли, это - один и тот же человек, который погиб 11 июня 2019 года, пытаясь управлять мотоциклом ногами. Поступок опасный, стоивший райдеру жизни. Артём оставил после себя десятки обзоров различных байков, довольно популярных на ютубе. Оценить творчество можно вот здесь.
Идея сделать собственный проект пришла после того, как Болт сделал обзор на серийный байк Boss Hoss, с двигателем V8 и объёмом 5.7 литра. По итогу Артём "уделал" американского производителя, изготовив нереального монстра. Обзор на Boss Hoss можно глянуть здесь.
Сегодня мы глянем на прижизненный проект Артёма, который он назвал жёстким словом "Гангрена". Итак, что же представляет из себя самодельный мотоцикл? От внедорожника Lexus был найден двигатель и автоматическая коробка передач. Собственно, вокруг этих двух узлов и был построен весь мотоцикл, потому как проще поставить мотор на колёса, нежели в готовый байк впихнуть такой громадный движок. Изначально была задумка собрать мотоцикл для дальних путешествий, который бы обладал циклопическим запасом хода, благодаря громадному бензобаку, но вместе с тем был бы с хорошей подвеской и удобной трансмиссией.
Было много технических проблем с длиной мотоцикла, мы не должны были выйти из трех метров. Нами был продуман и подобран передний редуктор от полноприводного Mark II, который передает крутящий момент от коробки на колесо двумя цепями, - говорил о своём детище Артём источник: pikabu.ru
300 лошадиных сил по итогу удалось обуздать, благодаря всё тем же двум цепям, поскольку кошмарный крутящий момент одну цепь разрывал в лохмотья. По той же причине заднее колесо пришлось заказывать из Соединённых Штатов. Шириной в 40 сантиметров, покрышка должна была принять на себя всю массу "Гангрены", а это почти 750 килограммов.
Ездить на нем не сложно. Важен опыт, важно понимать, как устроена физика движения мотоцикла. Единственная проблема мотоциклов с широкими колесами это различные кочки на асфальте и люки. Из-за ширины колеса любой наезд краем покрышки на бугорок в асфальте может спровоцировать падение, если скорость маленькая, — объясняет создатель «Гангрены». источник: pikabu.ru
Конечно, на городских улицах сие чудо вызвало неподдельный восторг, причём даже у сотрудников ГИБДД, которые живо интересовались аппаратом, забывая проверить документы. В планах было узаконить "Гангрену" и прокатиться на нём до Владивостока, чего Артём, к сожалению, не успел сделать, погибнув в аварии.
Первые покатушки этого монстра по городу были сняты на видео. Посмотреть, какую реакцию вызвал мотоцикл у прохожих, можно здесь
Берегите себя!