Найти тему

Почему Honda CR500 признан самым неадекватным мотоциклом в мире

Всем привет!

Вопросы безопасности имеют очень расплывчатые формы. Если в мире будут разбиваться на мотоциклах какой-то определённой модели, будет ли это означать, что именно это модель самая опасная? Наверное, нет. Всё зависит от человека, который сидит на байке. Если соблюдать скоростной режим и не нарушать ПДД, то опасным не признают вообще никакой мотоцикл.

     Конский крутящий момент при небольшом весе
Конский крутящий момент при небольшом весе

Другое дело, когда мы говорим о специально подготовленных байках. Например, некоторые модели ограниченной версии могут разгоняться до 400 км/ч. Авария на такой скорости автоматически означает смерть. Но и здесь есть свои подводные камни, поскольку авария даже на 30 км/ч также может привести к смерти, просто шанс не так велик. Ну а скорость в 100 км/ч, на которой в случае аварии трудно выжить, могут развивать абсолютно все мотоциклы. Какой же байк представляет опасность не по вине пилота, а по вине конструкторов, его создавших. Давайте выясним.

     Мгновенный срыв заднего колеса
Мгновенный срыв заднего колеса

Как ни странно, этим байком признана Хонда CR500, которая не имеет ничего общего с быстрыми спортивными мотоциклами, а являет собой классический эндуро. В 1984 году эта модель впервые увидела мир и сразу была признана самой мощной кроссовой моделью байков, которые когда-либо выпускала фирма Хонда. Чем же он так знаменит? Прежде всего тем, что при объёме двигателя в 500 кубиков он выдаёт целых 65 лошадиных сил при мощности 78 Нм. И всё это на 6000 оборотов в минуту. При этом у него установлена жидкостное охлаждение, а движок двухтактный.

     Преодолевая снег
Преодолевая снег

Масса этого мотоцикла с его мощью всего 100 килограммов. Самое забавное, что несмотря на впечатляющие технические характеристики этот байк совершенно не подходит для традиционного мотокросса, поскольку инженеры не подумали о ненужной чрезмерной мощности мотора, громадной вибрацией по раме и полным отсутствием элементарной управляемости. В РФ такой мотоцикл встретить очень трудно, поскольку перед этим байком ставят лишь очень узкие задачи, вроде затяжных гонок по пустыням, где двигатель может показать себя во всей красе.

     Вид сзади
Вид сзади

Ровно 20 лет назад модель CR500 была снята с производства, уступив место более адекватной Хонде CRF450R, которая не такая бешеная, имеет плавность, алюминиевую раму и доработанную подвеску. Так что сумасшедший CR500 может по праву занять место в мотоциклетных музеях, как самый неадекватный о опасный мотоцикл.

Берегите себя!

Honda
191 тыс интересуются