Всем привет!"Ламба" или "Ферро"? Следуя традициям моды и вслушиваясь в слова не слишком хороших песен мы поневоле задумываемся, а возможно ли купить супер-кар в нашей стране и сколько это будет стоить. Цены на автомобили "Феррари" шокируют обилием нолей. Давайте посмотрим, сколько же стоит самая дешёвая новая машина и что она из себя представляет. Завод выпускает лишь пять моделей легендарного автомобиля. Список не так уж велик. Это:
- SF90
- Portofino
- F8
- 812
- GTC4 Lusso
Как видно, у производителей большие проблемы с названием своих машин. Просто буквы или просто цифры. То ли дело наши отечественные романтические названия: "Ларгус", "Веста", "Калина", "Приора". Прямо, не названия, а музыка. Итак, самой дешёвой Феррари из пяти представленных является Portofino, стоимостью "всего" 210 000 долларов, или, переводя на русские деньги - 14 миллионов рублей.
Подкупает в этой машине то, что она выполнена в стиле кабриолет, а первый её экземпляр сошёл с конвейера в 2017 году. Тут же для внутреннего рынка Китая был сделан леворульный вариант и даже китайское меню. Это нонсенс, поскольку ранее автоконцерн не делал свои супер-кары с меню на китайском языке. Что касается, начинки, то итальянцы постарались, впрочем, как и всегда. Сюда добавили шасси, сделанное из 12-и видов сплавов алюминия, снизили вес тачки до 1663 килограммов.
Двигатель, естественно, V8 с двумя турбинами и объёмом почти 4 литра. Выдаёт этот мотор 600 лошадиных сил. При такой мощности Ferrari Portofino может разогнаться до 320 км/ч, при этом разгон до первой сотни составляет 3.5 секунды. Таким образом, если вы где-то найдёте 14 миллионов и купите эту машину, придётся платить огромный налог на транспорт и не менее огромную страховку, а, учитывая качество наших дорог, ещё и на запчасти придётся разориться.
Берегите себя!