Сегодня мы обсудим возможности заработка на инфобизнесе и подписках. Мы расскажем о том, чем инфобизнес отличается от инфоцыганства, поделимся популярными подходами к работе в этой области.
Инфобизнес или подписки - это офферы, в которых главной целью является продажа клиентам различной информации, например, о заработке денег, похудении, укреплении здоровья и других темах. Это направление в арбитраже появилось практически сразу после того, как инфобизнесмены начали продавать свои курсы.
Преимущества и недостатки инфобиза
На сегодняшний день наиболее популярными форматами в вертикали инфобизнеса считаются BS и SP офферы. Часто такие офферы называют еще подписками. BS - это bank subscription, а SP - subscription payment. Эти форматы стали очень востребованы у обычных пользователей, так как нет необходимости платить одну большую сумму, и у арбитражников, так как рекламодатели предлагают высокую ставку по этим офферам.
Инфобизнес, как вертикаль, начал активно развиваться еще в 2021 году. Вы могли встретить такие офферы на таких партнерках, как Affstar и Offerrum. Сегодня BS и SP офферы есть и на других партнерках.
Плюсы работы с подписками в инфобизнесе заключаются в том, что это полностью белая вертикаль, имеющая все преимущества таких офферов, такие как почти 100% апрув лидов и отсутствие холда. Подписки дают самые высокие ROI среди белых офферов, а рекламодатель заинтересован в том, чтобы клиенты не отказывались от подписки как можно дольше. Поэтому они делают все, чтобы LTV был максимально высокий и не пытаются «втюхать» пользователям бесполезную информацию.
Важно отметить, что инфобизнес является относительно новой вертикалью с аудиторией, которая не так перегрета, как, например, нутра или другие направления.
Помимо преимуществ, инфобизнес также имеет свои риски и недостатки. Одним из них является возможность быстрого насыщения аудитории и уменьшения спроса на конкретный оффер. Также, как и в любом бизнесе, существует риск некачественной информации и недостоверных данных, что может негативно повлиять на репутацию и бренд.
Несмотря на риски, инфобизнес является достаточно перспективной и быстрорастущей отраслью, которая привлекает внимание как опытных арбитражников, так и новичков в этой сфере. Ключевыми преимуществами инфобизнеса являются высокие показатели ROI, отсутствие холда и возможность заработка на продаже качественной и полезной информации.
Важно помнить, что выбор оффера, анализ аудитории и грамотная стратегия продвижения - это ключевые факторы успеха в инфобизнесе.
Отметим, что инфобиз - это быстроразвивающаяся вертикаль, которая стала одной из наиболее выгодных и популярных в мире арбитража трафика. К 2023 году ожидается, что объем рынка достигнет 282 миллиарда долларов.
Хотя есть серые офферы с курсами по целительному искусству, которые ничем не отличаются от инфоцыган. Отличительные характеристики инфобиза от других вертикалей: 100% апрув без холда, полностью белая вертикаль и возможность использования на линке или приложении.
Одним из недостатков является необходимость выбора грамотного оффера, чтобы не тестировать убыточные варианты. Бывают проблемы с оплатой в некоторых регионах и странах, что влияет на конверсию.
Подходы для слива трафика на инфобиз такие же, как и в других вертикалях: готовится как можно больше креативов, проводится тестирование, выбираются креативы с наилучшим CTR, запускается основной бюджет на выбранные крео. Для таргета нужно ориентироваться на CTR в 2,5-3%, в пушах и нативке до 1%. В приложениях цена инсталла должна быть в районе 20 центов.
Вы можете сливать на подписки с большинства источников, включая TikTok, MyTarget, Яндекс.Директ, Google Ads, социальные сети, рассылки, пуши и тизерную рекламу. Выбирая источник, нужно ориентироваться на предпочтения рекламодателя, а также свои собственные навыки. Некоторые рекламодатели запрещают только мотив и спам, кто-то только мисслид. Нужно изучать партнерки и условия в описаниях офферов.
Инфобиз является отличной вертикалью для новичков в арбитраже. Низкая конкуренция, не перегретый аукцион, минимум банов и простые подходы делают эту вертикаль доступной для начинающих арбитражников.