Несмотря на то, что Шон почти не был ответственнен за работу с моделями и анимациями в Апексе – последней легендой в его профессиональном портфолио является Крипто – он продолжал руководить процессом анимирования игровых моделей в игре и в ряде синематик-трейлеров до минувшей субботы. 13 Марта Шон объявил о добровольном уходе из Respawn Entertainment с целью "начала работы над чем-то ещё более грандиозным".
Фактически, Шон Уилсон был одним из трёх человек в команде анимации RE на момент разработки первых двух игр серии Титанфолл: почти каждое действие Купера, подвластнок игроку, и подавляющее большинство катсцен – результат его работы.
Следует заметить, что последние отчётности EA не свидетельствуют о текучке кадров, однако, наиболее вероятно, в сильно разросшемся за последние двенадцать месяцев штате сотрудников студии-разработчика Apex'a действительно происходят значительные перемены.