Найти в Дзене
Неадекватный Warhammer

Среди Хаоса есть только — Кхорн

Оглавление

Доброго времени суток, уважаемые Подписчики и Читатели! Михаил Покоритель Пустоты продолжает свое вещание из Врапа. Поговорив с Четырьмя своими верными друзьями, я тут выяснил один интересный момент: Кхорн самый популярный. Интересно почему именно Кхорну, Повелителю Войны столько внимания? Практически любая видео-игра по Warhammer не обходит стороной этого персонажа. Давайте разбираться почему это так.

Кхорн или ничего?

Тут некоторые могут закидать меня камнями или обвинить в потворствовании Кровавым Сорокам, но не упомянуть Dawn of War я не могу. Многие помнят, что главным "Злодеем" первой части легендарной игры был безымянный демон Кхорна, которого из камня освобождает Габриэль Ангелос. Во второй части Winter Assault для стороны Хаоса были добавлены Берсеркеры Кхорна. В третьей части добавили Князя Демона, который очень похож на типичного кхорнита. Ну, и естественно я промолчу про Кровожада, который есть во всех DoW.

Может быть, среди читающих нас найдется пара человек, которые вспомнят еще и о такой спорной игре как Warhammer: Mark of Chaos. Возможно, выйдет отдельная статья об этом реликте прошлого, если будет настроение. В кампании за Хаос, игроку предлагалось сделать нелегкий выбор: принять сторону Кхорна или Нургла. Естественно, все склоняло к тому, чтобы обагрить свой топор в крови врагов во славу Трона Черепов!

И конечно же, как же не упомянуть Warhammer: Space Marine. Космическая Марина тоже напичкана демонами Кхорна: кровопускатели в определенный момент появлялись из всех щелей, они были просто повсюду. Реально, возникали из пустоты и крайне быстро перемещались.

Так почему же Кхорн?

Конечно это неспроста так. Давайте посмотрим, какой класс самый популярный для ролевых игр. Например, для DnD. Барабанная дробь! И это — физические классы: воин, варвар, и от части паладин.

     Я в курсе, что это Кратос, но он как никто подходит для иллюстрации моих слов.
Я в курсе, что это Кратос, но он как никто подходит для иллюстрации моих слов.

Тут есть ряд причин, почему это так. Во-первых, игра на персонажах с большой физической силой заметно проще, чем на любом маге: больше сила, дольше живет в бою, меньше препятствий для прокачки. Во-вторых, первая ассоциация с искателем приключений или героем какой-либо саги — накаченный и неимоверно сильный мужЫг. В-третьих, реально, очень много игроков выбирает физические классы. В Diablo подавляющее большинство выбирало Варвара или Паладина.

     Варвар из Diablo 3 тоже хорошо подходит для этой статьи.
Варвар из Diablo 3 тоже хорошо подходит для этой статьи.

Что тут сказать, в принципе больше нечего, так как глубже копать нет никакого смысла. Поэтому, можно быть уверенным в том, что про Кхорна не забудут никогда и в каждой или почти в каждой новой игре по Вахе он так или иначе оставит свой след. А еще, можно быть уверенным, что нужно подписаться на канал, так как каждый день выходит что-то интересное для каждого.