Найти тему
Неадекватный Warhammer

Зверинец Кхорна. Часть 2. Каранак

Оглавление

Продолжаем нарушать Эдикты Ордо Маллеус и рассказывать об обитателях Варпа. В недавнем отчете были рассказаны секретные материалы о неразумных обитателях Варпа, которых принято называть «Зверями». Что-то похожее на общепринятое понятие «зверь» в них конечно присутствует, но все же это мерзкие твари встреча с которыми не закончится ничем хорошим.

     Знания — сила! Сила и Власть! — Ариман Изгнанник
Знания — сила! Сила и Власть! — Ариман Изгнанник

Говоря о Гончих Плоти, нельзя забыть про тех, что отличаются от других… таких немного, но они есть!

Помни: миры Warhammer могут пересекаться, по крайней мере для коренных обитателей Варпа!

Каранак

Говоря про Гончих Кхорна нельзя пропустить Каранака… Гончая Мести, Бесконечный Охотник, Коготь Трона Черепов — трехголовый пес, который сторожит тронный зал Кхорна. Ему не нужен сон, ибо он всегда на строже и не позволит непрошенным гостям беспокоить своего Господина. Никто не сможет укрыться в тенях Кровавого Дворца — Каранак всегда на страже. Если это существо не патрулирует угодья, то он либо грызет кости, которые лично Кхорн подкидывает ему, либо охотится на Кровопускателей и Фурий на потеху Господину.

-2

Добыча Трехголовой Гончей будет разорвана безжалостно на части. В отличие от прислужников других Богов, Каранак убивает быстро, жертва даже не успевает издать звука. Его работа — совершенное искусство, способное быстро утолить голод и порадовать Кровавого Господина.

Из мыслей Кхорна на свет

Говорят, что человеческие мысли материальны. Мысли обитателей Варпа уж точно. Кхорн иногда мечтает и даже спит. В своих снах и мечтах он видит только одно — нескончаемую резню, которую устраивают его верные слуги. В своих сокрытых от смертных мечтах, он видел то, что любой из смертных назвал бы УЖАСОМ, но именно это и породило самого любимого и верного служителя Трона Черепов — Каранака.

Эта Гончая Плоти представляет собой олицетворение мести и гнева Кхорна. Именно ей предназначено наказывать тех, кто стал неугоден Господину или осмелился его оскорбить.

-3

Начало охоты и ее конец

Как только отдан приказ: «найти» — с этого момента начинается обратный отсчет для жертвы.

Три головы одновременно поднимаются вверх и пробуют воздух на вкус. Как бы далеко не находилась цель, ее след будет тут же обнаружен. Каранак будет ходить и ходить кругами, пока каждая голова наслаждается запахом жертвы. Это не просто какой-то ритуал перед охотой, это часть охоты.

-4

Первая Голова — выслеживает цель в реальном пространстве: в космосе, на поверхности планеты, даже укрытую в недрах космического корабля. Никто и ничто не сможет укрыться от нее.

Вторая Голова — для нее время ничто: цель находится во временах Войны-в-Небесах или во время Конца Вселенной — время ничто.

Третья Голова — самая опасная. Время и пространство — гибки и могут быть изменены, служители Тзинча могут провернуть и не такое, но единственное, что невозможно скрыть — следы своего разума. Именно этот след и ищет Третья Голова.

Когда «запах» отслеживается четко — Каранак отправляется по следу. Вначале, это медленная вальяжная походка, но чем ближе цель, тем быстрее шаги. Не стоит обманываться огромными расстояниями, для этого Охотника один шаг может быть равен тысячам световых лет. Первое и вероятно последнее что услышит жертва — вой, призывающий других Гончих присоединиться к Охоте. Через считанные мгновения после этого цель превращается в кровавый пир для сотен Псов Кхорна и лично Каранака. Завершив свое дело, верный Пес Трона забирает голову жертвы и возвращается во Владения Повелителя, чтобы преподнести ему трофей.

-5

Не важно по какой причине вы оказались в Варпе, главное помните, что встреча с любым порождением может закончится фатально. Поэтому, чтобы знать больше об опасностях, поджидающих неосторожного путника — подписывайтесь на канал.