Амбиции, страсть, познание — одни из многих добродетелей присущих Тзинчу — Повелителю Перемен. В своем желании познавать и управлять ему, просто, нет равных, ведь он сама суть знания, а знание — сила и власть. Следовательно, чем больше у тебя знаний, тем ты сильнее.
Когда-то, когда люди еще не бороздили бескрайние пределы Галактики, Великой Четверкой правил Тзинч. При помощи своих тайных и запретных знаний, ведомых ему одному и придуманных им самим, он управлял своими братьями.
Минули дни и вслед за ними года, сменялись эпохи, колдовские оковы наложенные на братьев сильнейшим и умнейшим из всех слабели. Настал момент, когда они смогли освободится и свергнуть зазнавшегося брата. Тзинч был сброшен с вершин Бесконечных Гор. Он падал в бесконечность и когда достиг дна — разбился на десять тысяч частей. Его осколки разлетелись по всему мирозданию, сила его уменьшилась навсегда.
Многие утверждают, что именно так зародилась магия. Каждая из частей Тзинча превратилась в великое заклинание или инкантацию. Эти части проникли в мир рожденных-во-плоти и поселились в их умах, пустили корни и размножились. Так они распространились и продолжают распространяться за пределами Варпа.
Ни одна из частей из отколовшихся от Повелителя Перемен не могла удержать даже тень его божественного сознания, поэтому и не могла самостоятельно воссоединиться с ним. Медленно приходя в себя, Тзинч вместе с тем начал осознавать их присутствие. Он жаждал воссоединения и решил вернуть, что было потеряно. Для этого он создал двух демонов-братьев. Эта история о них.
Ты пиши, а я буду читать
Для возвращения утерянного Тзинч создал двух демонов-братьев. П'тарикс и Скират'п обязаны выучить все существующие заклинания в реальности и за ее пределами. Когда это случится они должны вернуться к Повелителю, что он мог их поглотить и впитать все свои части...
Братья — голубые ужасы, но не обманывайтесь, они такие лишь по облику и разуму, на самом деле — это одни из сильнейших приспешников Великого Чародея. Чтобы братья не смогли использовать найденные знания их создатель огранил их сознание и волю. П'тарикс — может перенести на пергамент любой символ заклятия, но не умеет читать. Скират'п — может прочитать любое заклятие записанное братом, но не не умеет писать. Но оба не понимают смысла написанного или прочитанного. Тзинч — мастер многоходовых игр.
Для перемещения сквозь владения рожденных-во-плоти и тех кто не был рожден демонические братья получили диск Тзинча. На этом диске есть все необходимое для Великой Работы. Каждый раз, когда находится очередной осколок сознания своего Повелителя, они радостно толкают друг друга щупальцами и веселяться. П'тарикс быстро записывает слова пером, которое было вырвано из крыла Мастера Перемен, а его брат, Скират'п читает вслух написанное, чтобы проверить ошибки. Их появление — всегда катастрофа. По своей глупости они навлекают мощь заклятия на всех, кому не посчастливилось оказаться поблизости.
Часто, Голубых Писцов Судьба заставляет оказаться на местах сражений, где встречаются могущественные колдуны. Когда незадачливым голубым ужасам грозит опасность, Скират'п хватает случайный свиток, и начинает читать все подряд, надеясь, что одно из заклинаний подходит. Итогом таких действий может быть все что угодно: противник может распасться в прах или стать золотой статуей, и это не самое худшее, что может быть...
Ни П'тарикс, ни Скират'п, ни даже Повелитель Перемен не знают одну истину. Этой работе не суждено быть оконченной. Магия рожденных-во-плоти сильно преобразила каждый из осколков. Их стало больше. Намного больше и их число давно перевалило за миллионы.
Но если настанет тот день, когда это все же произойдет... Тзинч поглотит Голубых Писцов и воссоединиться со своими утраченными частями, вернув себе свои изначальные силы и значительно приумножит их. Нет сомнений, что это может привести к катастрофе равной которой еще не было. Ни одно существо, пусть оно смертное или бессмертное не в состоянии пережить подобное. Сможет ли Тзинч или он переиграл самого себя — об этом мы никогда не узнаем.