Найти тему
Sergo Inski

Для России авиация должна быть не привилегией избранных, а естественным и самым доступным способом перемещения в пространстве

Способность летать далеко не самая последняя ступень совершенства. Некоторые феномены человеческого состояния убеждают, что возможности человеческого естества безграничны. Но, следующим этапом в развитии человека будет способность людей к полётам.

На неосознанном уровне все люди это чувствуют. И поэтому так завораживают взор открывающиеся виды с высоты. Так манит безбрежное пространство, которое не просит, а требует, чтобы его охватил взгляд человека, поглотил своим сердцем, возрадовался, и подарил луч энергии любви открывшемуся необыкновенному пейзажу. Совершить это в полной мере может только тот, кто овладел искусством полёта.

Думаю, многие помнят ощущение, когда взирая на красоту облаков, или потрясающего пейзажа испытываешь какое-то необъяснимое желание, растворится в нём, упиться им до бесконечной неги. А потом наступает ощущение необъяснимой неудовлетворённости от того, что ты не можешь это сделать. И это так противоестественно человеческому сердцу.

Постигнуть лётное мастерство в полной мере за одну жизнь невозможно. Было бы удивительно, что матушка природа и её Создатель планируют свои творения, не доводя их до совершенства, прерываясь на полпути. Такого в природе не наблюдается.

Поэтому те, кто ступил на путь освоения полёта, вступили, а правильнее будет сказать, находятся в особом контингенте душ, призванием которых будет совершенствование лётного мастерства на протяжении многих жизней. Это совершенствование с каждым новым воплощением очень скоро перейдёт в область межпланетных, потом межзвёздных, потом межгалактических полётов на кораблях, конструкция и возможности которых сейчас даже трудно себе представить.

Собственно, все лётчики стали ими в этой жизни на основе уже имеющегося опыта полётов в прошлых воплощениях. Нужно иметь особое устройство психики, способности к ориентации в пространстве и времени. Нужно чтобы энергоинформационное поле, или душа, если так привычнее, была «заточена» под этот род деятельности и с рождения строила тело с учётом всех особенностей лётной деятельности. Только тогда организм сможет вынести предельные психофизиологические перегрузки без патологических изменений.

Именно по этой причине, как правило, все лётчики знали своё предназначение в жизни буквально с рождения. А однажды увидев в небе самолёт, они уже ничего другого в своей жизни не желали – только летать.

Однако наступило время, которое потребует умения летать у всех. В этом возникает такая же необходимость, как в умении ходить, плавать, нырять, бегать, прыгать.

Это пока лётная профессия удел избранных, хотя уже сейчас, с появлением новых материалов, новых технологий, начинают производиться летательные аппараты, которыми способны управлять практически все. И мужчины, и женщины и даже дети.

Тем не менее, управление летательным аппаратом потребует от человека новых, ранее неиспользованных качеств и навыков. В том числе и особенностей психики, другого мировоззрения. Потребуется так же и более высокий уровень ответственности за свои поступки и не перед кем-то, а перед самим собой. Высота ошибок не прощает и ей авторитеты безразличны.

Высокий уровень ответственности необходим в будущих способностях преодолевать мегапарсеки пространства. Эта ответственность должна проникнуть в каждую клеточку человеческого естества, только тогда человек получит доступ к возможности преодолевать огромные расстояния за короткое время.

Друзья, вам не кажется странным, что способы перемещения человека на планете преимущественно наземные? Не сложно подсчитать и убедится в том, что строительство и содержание дорог обходятся в колоссальные затраты энергии и материальных средств. Не проще ли направить этот потенциал на развитие пространственного перемещения? И для начала, на развитие перемещения по воздуху?

Современные материалы уже давно позволяют освоить массовый выпуск недорогих летательных аппаратов, по стоимости, не превышающей стоимость автомобилей. Кроме того, те же технологии максимально облегчают пилотирование этих летательных аппаратов.

Тут два направления, которые не требуют строительства взлётно-посадочных полос.

Более дорогое – использование квадрокоптеров.

Источник фото  futurism.com
Источник фото futurism.com

И самое оптимальное – использование геликоптеров или автожиров, что одно и то же.

-3

По всей видимости, проблема не в технологии производства. На данном этапе проблема упирается в нежелание властей переходить на иной способ перемещения в пространстве.

Во-первых, такой способ перемещения потребует совершенно иного отношения к физическому и психическому здоровью населения. Надо понимать, что банально, введение непроверенных препаратов в кровь человека, как это безнаказанно делали во время последней «пандемии», обернулось бы массовыми катастрофами.

Впрочем, люди, которые поднимаются в воздух по роду своей профессии или увлечения, очень чутко следят за своим состояние здоровья и при таком раскладе ни под каким предлогом не согласились бы на подобный риск.

Во-вторых, образование необходимо было бы полностью перекроить под глубокое понимание сути физических процессов во всех областях, начиная с теории строения вещества, кончая геологическими и атмосферными процессами, а так же процессами в межзвёздном пространстве, которые непосредственно влияют на жизни планеты.

И это в массовом масштабе!

Не мудрено, что подобный революционный поворот в системе образования и здравоохранения до настоящего времени нашим либеральным чиновникам не снился даже в кошмарном сне. И они будут отчаянно упираться, как это делалось и делается сейчас.

Не поможет. Россия вышла на тропу необходимости экономического подъёма. Подобное происходило в 30-е годы прошлого столетия. Именно в то время в первую очередь правительство взялось за авиацию и освоение космического пространства.

Подобное происходит автоматически, ведь летательные аппараты являются показателем потенциала государства, а люди, управляющие летательными аппаратами, являются элитой нации.

Уничтожили в России авиацию, что получили? Полный развал экономики, здравоохранения и образования. Началось возрождение авиации, и экономический потенциал начал расти, и немедленно возник вопрос подготовки достойных специалистов. И уже признали, что врачей, оказывается, не хватает.

А ещё пару лет назад их разгоняли под лозунгом оптимизации медицинского обеспечения.

Не может страна производить высокотехнологическую продукцию с никудышным образованием, больным населением, и тем более, управлять сложными аппаратами.

Цикл развития цивилизации не движется по кругу. Он уходит в бесконечность, витками спирали, повторяя прошлые шаги новыми уровнями, обеспечивая эти витки другими энергиями, расширенным информационным наполнением.

Человек, совершив шаг вверх по ступени эволюции, ни под каким предлогом не вернётся назад, как это иногда утверждают враги человечества. Начальник в своих будущих воплощениях не станет обыкновенным рабочим. Он может быть по социальному статусу ниже других разумных существ в том мире, где ему нужно будет пройти очередное воплощение, но его род деятельности не будет иметь ничего общего с тем, чем занимается простой рабочий в этом воплощении.

Это будет всегда выше, всегда более ответственно, с требованием высокого и напряжённого творческого труда. Так происходит со всеми людьми без исключения.

То же и с умением летать. Освоив этот тип перемещения в пространстве, человек уже не вернётся к низшему уровню ползания по поверхности планеты.

Кураторы человечества с нетерпением ждут и делают всё, чтобы люди на всех уровнях социальной лестницы осознали необходимость развития возможности летать.

Зачем это нужно? Помимо экономических выгод, это нужно для самого человека. В верхних слоях атмосферы, даже на высоте в несколько десятков метров над уровнем земли пространство наполнено более чистой энергией. И чем выше, тем чище энергия, тем выше её потенциал.

Именно ощущение этой энергии заставляет альпинистов рваться к вершинам, несмотря на смертельную опасность и тяжелейший физический труд. Та же энергия не даёт покоя монтажникам высотникам, не говоря уже о лётчиках.

Эта энергия разрушает все блокировки, наваждения и ложь, в которой запуталось человечество. Достаточно пообщаться с людьми, деятельность которых проходит на высоте, чтобы почувствовать - они другие. Они светятся, каким-то необъяснимым, невидимым светом. Они мыслят не так, их суждения о жизни другие, адекватные, здравые, более мудрые.

Это не выдумки автора, это реальность. Люди, живущие высоко в горах сильно отличаются от тех людей, жизнь которых протекает в низинах и на равнине. А если кто не верит, почитайте описание жителей высокогорных княжеств в Тибете, которыми восторгался французский путешественник и писатель Мишель Писсель.

Но есть более элементарные наблюдения, подтверждающие этот факт.

Это дождь. Сколько не поливай растение водой из наземных источников, а дождевая вода для них самая живительная. Казалось бы, современная дождевая вода это сплошная грязь. Атмосфера настолько засорена всякими выбросами, что о чистоте дождевой воды можно только мечтать.

Но, не тут-то было, даже такая вода для растений предпочтительнее. А всё потому, что помимо химических включений эта вода имеет огромный энергетический потенциал, стимулирующий жизненные энергии.

Надо представить, что происходит с человеком, поднявшимся на большую высоту. А происходит реструктуризация энергий энергетического кокона. Она реанимируется до небесных настроек. Другими словами, все наводки начинают удаляться, и человек возвращается к первоначальному состоянию. Поэтому он и начинает воспринимать мир с правильной стороны.

Это и является причиной всячески препятствовать развитию авиации.

Не получится. Время наступило другое. Препятствовать развитию авиации, будет равносильно саботажу. Других вариантов для России всё равно нет.

Благодарю за внимание. До новых встреч!