Поезда - не моя тема от слова СОВСЕМ! Но почему-то всегда меня здесь поджидают «веселые истории». В этот раз поразил ни сервис, ни попутчики, а услуга питания, входящая в стоимость билетов. Ну что ж, РЖД старается как может!
Исходные данные
Поезд 129 Красноярск Анапа. Нас 4 человека: 2 взрослых и 2 детей. Отправление в 18.16. Подготовились заранее, билеты приобрели с питанием, т.к. ехать около 2 суток. Решили выбрать 1 завтрак и 3 обеда, состоящее из одного первого и двух вторых.
Мы то решили, а у РЖД иные взгляды, что собственно уже не удивительно.
Все как обычно: сели, тронулись, поехали, повторная проверка документов… Проводник как бы между делом озвучивает информацию о том, что у нас билеты с питанием на каждого человека. Знаем-знаем, киваем с мамой одновременно.
А вот информация о том, что принесут её через час заставляет нас округлить глаза и похлопать ресницами и даже немного офигеть. Под столом стоит мешок с едой на вечер и следующий день, плюсуем наш «заказ»… Уууупс, да тут можно смело приглашать всех на званый ужин 😊
Задаю вопрос, как можно нам эту ситуацию исправить, т.к. на сайте РЖД информация о доставке еды в купе после посадки нигде не указана. Проводница равнодушно пожимает плечами и отправляет нас в вагон-ресторан самим разбираться. По её словам можно написать заявление о переносе питания.
Когда я делала заказ на сайте РЖД, у каждого блюда стояла завтрак, обед или ужин. Исходя из этого мы думали, что каждое блюдо приносят в соответствии с этим.
В ресторане получаем отказ, благо в достаточно в вежливой форме. Перенос питания не положен, заявлений никаких нет, да и вообще за такое вот наказывают. В нашем случае, наверное, голодом.
Какого фига такие сложности, РЖД!? Какой смысл делать на сайте выбор питания!? Не понимаю.
Сообщаю об отказе уже другой проводнице, (видимо, она главная) - Светлане. Удивления на её лице было не меньше нашего. Стоит отдать должное - она не махнула на нашу ситуацию рукой, а пошла разбираться в вагон ресторан.
По её словам разразился жуткий скандал, где сотрудник ресторана орала на неё при всех, а наша история дошла до начальника поезда. Самого разбирательства мы, конечно же, не видели, но краем уха слышали, как нас очень сильно и эмоционально обсуждали.
Такая суета началась: бегали то к нам, то мимо нас, задавали вопросы про билеты и какое питание в них включено, короче мама мия 🤪 - страсти кипели как в самом настоящем итальянском сериале с закрученным сюжетом!
Попыталась осторожно урегулировать конфликт с просьбой в случае чего оставить наш «заказ» в холодильнике до утра. Но, видимо, там началась битва из серии «кто кого» и мне велели не переживать!
Офигеть! Зачем мне вся еда, дайте скорее поп-корн и колу, тут начинается самое интересное))
Как думаете, как развивалась дальше история?
Не знаю о чем подумали вы, а я ждала всю нашу еду на ужин 😂
Но спустя час к нам в купе вошла женщина из вагона ресторана и дала 4 сух. пайка. И очень вежливо уточнила с чем блинчики мы заказывали.
Не знаю какое цензурное слово можно написать, чтобы передать свой спектр эмоций, но я о***ла.
Отвечаем, что с яблоком. Минут через 20 к нам опять вернулась эта женщина и дала плюсом 2 детских пюрешки. Я удивилась ещё больше.
На всякий случай уточняю, что это для детей вместо блинчиков? Мне отвечают, что это на завтрак и уходят. Но я такого точно не заказывала!?!
Ситуация окончательно выбивает меня из равновесия, и я решаю забить на всё это дело и пойти отблагодарить Светлану.
Проводница никак не ожидала от меня такого жеста, поулыбалась, поблагодарила и сказала, что у нас всё будет!
Главное - мы их победили!
Ооооо, да там оказывается целая война разразилась, вот кто бы знал!
Утром где-то ближе к 11 принесли блинчики) Тепленькие, вкусные, с кусочками яблочка. Дети были счастливы.
Ближе к обеду у нас опять уточнили, что мы заказывали. Неужели и правда на сайте не отображается заказ? Меня эти вопросы ставили в тупик. Если бы не мама, то я бы сроду не вспомнила, что заказывала 2 месяца назад, покупая билеты.
На обед нам принесли щи, гречку со свининой и макароны с курицей. Достойно, вкуснее всего макароны с курицей. А вот свинина меня не впечатлила.
Больше всего в этой истории меня поразил не закрученный сюжет, а вежливость проводниц и сотрудников ресторана. Несмотря на то, что у них там разразился из-за нас скандал, все были очень вежливы дружелюбны. Я не ожидала такого подхода к пассажирам.
Сотрудница ресторана - просто душка, я думала, что из-за этой истории к нам будет совсем иной подход. Но нет, мы друг перед другом извинились за сложившуюся ситуацию.
Отдельную благодарность хочу выразить Светлане. Отзывчивая, добрая, заботливая, внимательная, радушная женщина! Если вы когда-то будете ехать с ней в одном вагоне, знайте, вам очень повезло! 😊
Уважаемые читатели будьте внимательны, когда покупаете билеты с питанием. Информацию на сайте, когда принесут еду, не указывают (а если же и указывают, видимо, она очень хорошо завуалирована 😊).
Рассчитывайте на горячее питание в течение часа после посадки. По мне такой вариант удобен, когда ты едешь из другого города или не успеваешь себе купить что-то в дорогу или путь ваш в переделах суток.
Если же вы едете на поезде долгое время, то лучше заказать еду из вагона ресторана. Мы так уже делали, удобно и вкусно.
Кстати, на фирменный поезд из Адлера в Москву билеты тоже были с питанием. Садились мы вечером. Тогда у нас уточнили приносить на ужин еду или в обед. Но времена меняются и РЖД тоже)
А вам приходилось покупать билеты с питанием? Остались довольны? Делитесь в комментариях, всегда рада обратной связи!
Благодарю за лайки, мне очень приятно, что вы читаете мой блог. А ещё я радуюсь новым подписчикам на своём канале 😌