Найти в Дзене
Индонезия изнутри

Подземный город, 10-2

Ссылки на все части

Джонни встретил Эрвина в исследовательской лаборатории, забрал пакеты с отпечатками пальцев и кимчхи, а взамен дал лейтенанту лист бумаги, на котором были напечатаны результаты вcкpытия тела Ян Мин А.

- Я сразу не поверил, что она умepла от естественных причин и отправил запрос мед экспертам, чтобы произвели вcкpытиe. На меня начальник смотрел, как на бeзмозглoго козла – типа, ей же почти девяносто лет, да ещё сын пропал, какое вскpытиe. Но я оказался прав. Ты ведь за этим сюда приехал? Думаешь, дело в кимчхи?

- Я в этом уверен. Но нужны доказательства. – Эрвин, быстро просмотрев документ, задержал взгляд на названии яда, которым была отpавлeна Мин А. - Диoксин, значит? Он точно был в кимчхи – Мин А не успела попробовать ничего другого.

- Корейская бабушка сама тебе об этом сказала? – Пошутил Джонни, не подозревая, насколько шутка близка к правде.

- Проверь и убедись. И отпечатки. Если он мыслит как твой начальник, то должен был их оставить. Возможно, их не будет в базе Джакарты, тогда отправь запрос в Пусан.

- Хорошо. В понедельник сообщу тебе результаты.

- Спасибо!

Выходя из лаборатории, Эрвин отправил Райхану сообщение на ватсапп: “Я кое-что выяснил. За Наяной следил не Харто”.

“Спасибо, капитан Очевидность, - пришёл ответ. – Мы уже поняли, что он бы везде не успел”.

“А вы успели понять, что это был тот, кто нанял Харто, и это он на фото, что ты мне прислал?”

“Тогда это не Сон Хёк”.

“И кто теперь капитан Очевидность?”

“Я Терминатор. Что-нибудь ещё выяснил?”

Эрвин рассказал о внезапной cмeрти бабушки Сон Хёка в день, когда произошёл взpыв на стройке, и о том, что подозревает причастность к этому человека, который попал в объектив Наяны. Умолчал лишь о том, что ему известна его личность – лейтенанту не хотелось вдаваться в долгие объяснения по поводу своей способности говорить с призраками. Когда Джонни выяснит, кому принадлежат отпечатки пальцев на крышке холодильника в доме Сон Хёка, тогда Эрвин сразу же сообщит об этом Хану.

Убрав телефон в карман, лейтенант надел шлем и поехал домой. В гостиной его уже поджидала Мин А. Призрачная женщина с интересом рассматривала фотографии Гаятри, висящие на стене.

- Красивая у тебя жена! Тебе очень с ней повезло! – Одобрительно сказала она.

- Спасибо. Надеюсь, что ей со мной тоже. Тебе удалось что-нибудь выяснить?

- Да, я видела Чжин Хёка. Он снимает квартиру в высотном доме на третьем этаже, квартира номер десять. Я вот только не запомнила название улицы. Там ещё эта страшная башня недалеко, ну, которая, говорят, на кладбище построена...

- Саидах.

- Да, да, точно, она самая!

- Я знаю улицу, фотография Чжин Хёка была сделана возле этого дома. Спасибо за номер квартиры, теперь мы знаем полный адрес. Я попрошу тебя последить за ним ещё. Узнай, когда он там бывает, куда ходит, с кем общается, чем занимается.

- Конечно, мне несложно это сделать. А как ты думаешь, зачем ему было убивать меня?

- Вероятно, он планировал занять место брата.

- Айгу! А ведь ты прав – Сон Хёк о нём и понятия не имеет, как и никто другой, а различить их могу только я. Амита тоже сразу бы не заметила разницы. Может, он похитил Сон Хёка?

- Нет. Думаю, он собирался его просто убить, но что-то пошло не так. Мы обязательно это скоро выясним.

Мин А поблагодарила лейтенанта и, пообещав сообщать всё, что ей удастся узнать о Чжин Хёке, исчезла.

После её ухода Эрвин занялся очередным отчётом о ходе расследования, а воскресенье прошло для него скорее в режиме ожидания понедельника, нежели в режиме обычного выходного дня.