В век современных технологий и искусственного интеллекта многие пренебрегают правилами написания действительно качественного текста. Из-за чего статьи или посты превращаются в однотипную и неинтересную «мишуру».
А на самом деле - умение писать может помочь как в продвижении личного бренда, так и в продвижении любых продуктов. Подумать только, через слова можно продавать. И более того, слова можно продавать!
В мире шаблонов и стереотипов отсутствие собственного «я» в тексте мешает чтению. Точно так же работает и чрезмерное присутствие.
Как писать текст, чтобы он был настолько вкусным, что читатели буквально проглатывали бы его?
- Определиться с темой. Почему ты хочешь об этом сказать и что ты хочешь донести? А главное, будет ли тебе самому интересно это читать? Я в таких случаях пользуюсь практикой, где читаю свой текст через день после написания и представляю, что наткнулась на него случайно.
- Заголовок. Заголовок всегда должен присутствовать в тексте, но это не обязательно должно быть одно слово, особенно выделенное. Такие заголовки уже устарели и больше раздражают, чем привлекают. Для подбора точного и интересного заголовка нужно прочитать свой текст несколько раз. При прочтении вычленить из него самое главное. Во всем этом организме текста найти сердце, без которого ничего не будет работать.
- Свой стиль. Многие писатели, публицисты, авторы привлекают своим стилем. Своей неповторимостью и изюминкой. При формировании стиля можно подглядывать на тех, кто очень нравится, но не списывать точь-в-точь.
- Рубрика эксперименты. Не нужно бояться экспериментировать. Иногда тексты, где есть субъективность или экспрессия читаются очень легко и свободно.
- И самое главное - набить руку. Чем больше читаешь, пишешь, смотришь, тем больше становится кругозор. Чем больше познаний, пусть и не глубинных, в каких-либо темах, тем интереснее.
Думаю, эта статья окажется полезной. Не забудьте подписаться на канал.