Найти в Дзене

Пиши, как чувствуешь, думай, что пишешь.

В век современных технологий и искусственного интеллекта многие пренебрегают правилами написания действительно качественного текста. Из-за чего статьи или посты превращаются в однотипную и неинтересную «мишуру».

А на самом деле - умение писать может помочь как в продвижении личного бренда, так и в продвижении любых продуктов. Подумать только, через слова можно продавать. И более того, слова можно продавать!

В мире шаблонов и стереотипов отсутствие собственного «я» в тексте мешает чтению. Точно так же работает и чрезмерное присутствие.

Как писать текст, чтобы он был настолько вкусным, что читатели буквально проглатывали бы его?

  1. Определиться с темой. Почему ты хочешь об этом сказать и что ты хочешь донести? А главное, будет ли тебе самому интересно это читать? Я в таких случаях пользуюсь практикой, где читаю свой текст через день после написания и представляю, что наткнулась на него случайно.
  2. Заголовок. Заголовок всегда должен присутствовать в тексте, но это не обязательно должно быть одно слово, особенно выделенное. Такие заголовки уже устарели и больше раздражают, чем привлекают. Для подбора точного и интересного заголовка нужно прочитать свой текст несколько раз. При прочтении вычленить из него самое главное. Во всем этом организме текста найти сердце, без которого ничего не будет работать.
  3. Свой стиль. Многие писатели, публицисты, авторы привлекают своим стилем. Своей неповторимостью и изюминкой. При формировании стиля можно подглядывать на тех, кто очень нравится, но не списывать точь-в-точь.
  4. Рубрика эксперименты. Не нужно бояться экспериментировать. Иногда тексты, где есть субъективность или экспрессия читаются очень легко и свободно.
  5. И самое главное - набить руку. Чем больше читаешь, пишешь, смотришь, тем больше становится кругозор. Чем больше познаний, пусть и не глубинных, в каких-либо темах, тем интереснее.

Думаю, эта статья окажется полезной. Не забудьте подписаться на канал.