Найти в Дзене

СВОБОДА. Начало. Часть 2. Док. 02.

Открытие - Good evening, dr. Rogozov – Dinya Albert была молодым ученым из Швеции и не смотря на то, что основным направлением ее деятельности было руководство работой отделения Фарм, она была плотно задействована в отделении Пси. Она первой увидела Рогозова и уже шла к нему, но д-р Амосов ее опередил. - О, Док..., - Почему не в комбезах? – нервно, почти прокричал, Рогозов. На Амосове и Albert были только белые халаты, что было запрещено при нахождении внутри отделений. - Becausee it is..., - Dr Albert не очень хорошо говорила по-русски, но отлично понимала. - Потому что это больше не требуется. Гипотеза Сахарова..., доказательство находится в первом изоляторе. Но, как то ты не сильно торопился за своей нобелевской премией, - д-р Амосов смотрел вопросительно, с легким прищуром и улыбался. - Ага, за премией, или за пулей в затылок...., ладно пойдем, посмотрим на ваше «открытие века». - Что эти за пулиа в голову? – спросила dr Albert. Ее вопрос остался без внимания. Все трое направились

Открытие

- Good evening, dr. Rogozov – Dinya Albert была молодым ученым из Швеции и не смотря на то, что основным направлением ее деятельности было руководство работой отделения Фарм, она была плотно задействована в отделении Пси. Она первой увидела Рогозова и уже шла к нему, но д-р Амосов ее опередил.

- О, Док...,

- Почему не в комбезах? – нервно, почти прокричал, Рогозов. На Амосове и Albert были только белые халаты, что было запрещено при нахождении внутри отделений.

- Becausee it is..., - Dr Albert не очень хорошо говорила по-русски, но отлично понимала.

- Потому что это больше не требуется. Гипотеза Сахарова..., доказательство находится в первом изоляторе. Но, как то ты не сильно торопился за своей нобелевской премией, - д-р Амосов смотрел вопросительно, с легким прищуром и улыбался.

- Ага, за премией, или за пулей в затылок...., ладно пойдем, посмотрим на ваше «открытие века».

- Что эти за пулиа в голову? – спросила dr Albert. Ее вопрос остался без внимания. Все трое направились к изолятору.

Все отделения Лаборатории X18 были очень похожи. Большое общее помещение с

выделенными в нем зонами и кабинетами, все перегородки выполнены из прозрачного бронестекла. Во всех помещениях отделения автономная вентиляция. В помещениях несколько стационарных кушеток, множество разнообразного оборудования, вдоль стен выставлены колбы с образцами зародышей бюреров, карликов и полтергейстов. Все отделения оборудованы отдельными помещениями-изоляторами, которые предназначались для содержания подопытных образцов. Отделение Пси отличалось от Эко и Фарм, лишь тем, что их изоляторы никогда не пустовали, а использовались по прямому назначению. В других отделениях изоляторы использовались в основном под склады.

Рогозов подошел к первому изолятору и заглянул в глазок, могло показаться, что там находится очень крупный мужчина в старых разорванных джинсах, он лежал спиной к выходу, свернувшись калачиком на деревянном настиле. Но Рогозов знал, что перед ним контролер.

- Блокирующий шлем? – Рогозов вопросительно посмотрел на Амосова.

- Не нужно. – тот покачал головой.

Dr Aldert вставила в дверь электронный ключ, механизм открыл дверь. Рогозов и

Амосов вошли в помещение, девушка закрыла за ними дверь.

Рогозов успел сделать только шаг, как контролер очнулся. Он развернулся и

уставился на вошедших. Рогозов смотрел в глаза контролеру и не мог поверить увиденному. На него смотрел человек. Не животное с черными глазами, жаждущее лишь взять тебя под контроль для дальнейшего употребления в пищу, а разумное существо с человеческими глазами в которых читалась боль и страх. Нет, это был не страх напуганного ребёнка, а страх взрослого мужчины, который боится, скажем, за своих близких. Около минуты Рогозов и Контролер смотрели друг другу в глаза, они чувствовали силу друг друга. Рогозова было сложно чем то удивить, но сейчас он был потрясен.

- Ады, - неожиданно проревел Контролер.

Амосов резко сунул руку в карман халата, в котором находился электрошокер. Рогозов обернулся на дверь и громко скомандовал:

- Воды!

Через минуту дверь изолятора открылась, dr Albert передала Рогозову крупный пластиковый сосуд с водой. Рогозов передал сосуд Контролеру, тот аккуратно, насколько это было возможно с его огромными руками, взял его. Пил жадно, все это время не отводил взгляда от Рогозова. Еще пару минут они смотрели друг на друга. Первым взгляд отвел Контролер, он опустил глаза.

- Прости, - громко проговорил Рогозов. Он развернулся, подал сигнал. Albert открыла дверь. Рогозов и Амосов вышли из изолятора. Дверь закрылась.

Рогозов пошел к выходу из отделения, как кто-то из присутствующих кашлянул. Он обернулся:

- Что?

Амосов и Аlbert молчали и вопросительно смотрели на Рогозова.

- Мы открыли ящик Пандоры..., проговорил Рогозов и сделал еще пару шагов к

выходу. Вдруг обернулся, как будто придя в себя:

- Dr. Albert, все материалы по эксперименту директивы 1 сбросить на мой КПК, все

расчеты объема пси облучения туда же, оставшиеся реактивы в утилизатор. Материалы по эксперименту с центрального ПК – удалить. Все ясно?

- Док, может ты ошибаешься? – спросил Амосов.

Рогозов смотрел на dr Albert.

- Yes, of course, I will do it. – Наспех ответила она.

Рогозов повернулся к Амосову:

- Клык, я бы рад ошибиться, сейчас мы это и проверим.

Рогозов подошёл к столу в центре отделения, на столе располагался компьютер и три

телефонных аппарата. Один из них был красного цвета, это была прямая связь с приемной профессора Сахарова. Приемной, которая работала 24/7. Он снял трубку. Гудков не было. Он проверил оставшиеся аппараты. Связь отсутствовала. Он посмотрел на Амосова.

- Док, неужели...?

- Не здесь – Рогозов несколько раз дотронулся до своего уха, - далее от меня не на шаг! – затем повернулся к dr Albert, - Diniy, заканчиваешь, потом ждешь меня здесь, отсюда ни шагу, здесь сейчас безопаснее, все понятно?

- Ок, dr Rogozov.

См. продолжение.