Найти тему
434,4K подписчиков

Ответ на пост «Захват популярного сообщества и бан админа»

Всем привет!

Особенности функционирования сообществ на Пикабу состоят в том, что у сообщества всегда должен быть админ. Сообщество технически не может существовать без админа. Вообще. Никак.

Поэтому когда профиль пикабушника удаляется, админка сообщества автоматически падает на меня.

Всем привет! Особенности функционирования сообществ на Пикабу состоят в том, что у сообщества всегда должен быть админ. Сообщество технически не может существовать без админа. Вообще. Никак.

Дальнейшая судьба сообщества зависит от его размеров и тематики. Крупное может дожидаться нового админа из числа неравнодушных пикабушников (вы могли видеть посты от меня о поисках админа), мелкое удаляется. Но обязательно одно - сообщество блокируется. Потому что администрирование сообщества занимает время и внимание, которого у меня нет.

Это практика, по которой мы функционируем уже довольно давно. Вот посты, в которых я об этом рассказывала О важности правильного названия сообщества и обломах А насколько вы фанат?

И до текущего момента у всех удаляющихся получалось связать в цепочку удаление собственного профиля и отвязку сообщества от этого профиля. Некоторые приходили ко мне и писали комментарий с просьбой вернуть им управление сообществом, поскольку удаление профиля было ошибочным и профиль был восстановлен. Некоторые писали мне на почту письма с просьбой передать сообщество кому-то из знакомых.

Уважаемый @mi.kach, уверяю вас, у меня нет никакого времени и желания администрировать крупное сообщество, кроме уже существующих служебных. Я с большим удовольствием передала бы его вам обратно даже без требований, ультиматумов и постов.

Однако, сообщество будет закрытым по причине вашего абьюза системы переноса постов #comment_268338279 и вашего же нежелания держать свое слово #comment_267683147.

Пост автора SupportCommunity.

Читать комментарии на Пикабу.