Недавно IGN опубликовал видеоролик, в котором демонстрируются пять новых функций, которые появятся в ремейке Resident Evil 4. Разработчики не только обновили оригинальную игру, но и внесли изменения и улучшения, чтобы удовлетворить запросы современной аудитории.
Одним из значительных изменений является удаление или переработка некоторых механик, таких как чрезмерное количество быстрых временных событий (QTE), присутствовавших в оригинале. Кроме того, была обновлена механика прицеливания, и теперь Леон может двигаться, направляя оружие, что делает его менее уязвимым для вражеских атак.
Нож теперь является важным элементом в арсенале Леона и может быть использован для парирования атак бензопилой и других ударов зомби. Хотя нож со временем может сломаться, его можно починить или улучшить у торговца за определенную плату.
Портфель Леона также подвергся модернизации: увеличился шанс выпадения предметов, а амулеты дают дополнительные бонусы. Система инвентаря функционирует аналогично новым играм серии Resident Evil.
Еще одна заметная новинка - система стелс, позволяющая Леону незаметно пробираться мимо врагов, а не полагаться на снайперскую стрельбу по одиноким противникам. Добавление арбалета еще больше усиливает стелс-элемент игры. Поведение Эшли также было изменено: теперь враги не могут ее убить, а только ранить. Она также может передвигаться независимо от Леона и помогать ему в достижении сложных мест. Выход игры намечен на 24 марта для PlayStation, Xbox Series и PC. Размер и достижения игры уже объявлены, и проект получил положительные отзывы журналистов.