Всем привет! Пристегните свои привязные ремни, мы начинаем. С высотой принятия решения в авиации связано одно очень большое заблуждение, о котором я упоминал в статье про уход на второй круг. Но решил, что лучше рассказать об этом отдельно и поподробнее, так как заблуждение это серьезное и даже опасное. Виды заходов на посадку ВПР - термин, применимый только к некоторым видам захода на посадку, а их в современной гражданской авиации всего 3 типа: Их объединяет наличие «контрольной высоты», называемой высотой принятия решения для точного захода и минимальной высотой снижения для неточного захода. Разбудите любого пилота посреди ночи и спросите его, что такое ВПР - он Вам ответит: «Высота принятия решения (ВПР) - установленная высота при заходе на посадку по схеме точного захода или при заходе с вертикальным наведением, на которой должен быть начат уход на второй круг в случае, если не установлен необходимый визуальный контакт с ориентирами полосы для продолжения захода». Какое же реш