Заканчивается март с его весенней неопределённостью: то солнце, то снег, то оттепель, то гололёд. Впереди, несомненно, тепло и почки на деревьях и зелёная трава. Еще немного — и с неопределённостью будет покончено. И вместе с ней куда-то за скобки уйдёт главная тема марта, которую Булат Окуджава — когда, как он сам признавался, петь впрямую о любви было не принято — обозначил по-рыцарски галантно: «ваше величество женщина…»
Потому, наверное, «закрыть» эту тему хочется тоже галантно. На помощь тут прийти могут сотни фильмов самых прославленных режиссёров с самыми сиятельными звёздами. Но март — он в наших краях такой неброский, такой трепетный, потому и фильм мы выберем камерный, но гениальный. Это будет — Дэвид Лин, англичанин, с мировой известностью своих широкомасштабных эпопей «Мост через реку Квай» и «Лоуренс Аравийский». Но Дэвид Лин поры своего вхождения в большой кинематограф, поры своего пристального внимания не к историческим событиям и легендарным героям, а к скромным персона