Найти тему

Counter-Strike Global Offensive Новый уровень

Counter-Strike 2 — это крупнейший технический скачок в истории серии, обеспечивающий игру новыми возможностями и контентом на годы вперёд.

Все новые функции игры будут представлены во время официального выпуска этим летом, но путь к Counter-Strike 2 начинается сегодня, с ограниченного теста. Тестирование, доступное избранным игрокам в CS:GO, позволит оценить возможности Counter-Strike 2 и выправить недочёты перед глобальным выпуском.

Именно так сегодня VALVE толкнули Counter-Strike Global Offensive еще на шаг ближе к движку Sours 2.

Многие говорят что данный игровой движёк покажет себя хорошо. Но так же возможно и падение онлайна игроков из-за достаточно требовательных характеристик.

Открытие серверов бета-теста все покажет.

Так же они рассказали о том как подбирались игроки для бетки:

Игроки выбираются по факторам, важным для разработчиков Counter-Strike 2, в том числе по недавнему времени игры на официальных серверах Valve, фактору доверия и статусу аккаунта Steam.

"ГЛАЗА ВАС НЕ ОБМАНЫВАЮТ,, Именно так нам VALVE преподнесли новость о том что тикрейт на серверах увеличиться!

Передвижение, стрельба и броски больше не зависят от частоты обновления сервера.

Подтиковая структура — основа Counter-Strike 2. Раньше серверы рассчитывали изменения на карте лишь с определёнными интервалами — «тиками». Новая же архитектура позволяет серверу Counter-Strike 2 мгновенно узнавать, что вы сделали шаг, совершили выстрел или бросили гранату.

В результате и движения, и стрельба стали более отзывчивыми, а гранаты всегда летят по одинаковой траектории.

Counter-Strike известна своими интуитивными и смачными перестрелками. Стрельба из оружия кажется чем-то лёгким:

вы нажимаете на мышь, персонаж стреляет, цель получает урон. Однако много чего остаётся за кадром. В предыдущих версиях Counter-Strike игра рассчитывала изменения в движении и стрельбе лишь с определёнными интервалами — «тиками». А между тиками времени не существовало. В большинстве случаев геймплей был плавным, но иногда миллисекунды между щелчком мыши и тиком могли быть решающими для попадания по цели. Поэтому в Counter-Strike мы вводим подтиковую структуру. Теперь тикрейт не имеет значения для движения и стрельбы. Сервер зафиксирует, когда вы выстрелили, подпрыгнули или выглянули из прикрытия, и точно рассчитает ваши действия между тиками. Так что вы сможете полностью верить своим глазам.

Counter-Strike Global Offensive или же Counter-Strike 2.

Бета сервера открыты.

Valve уже поведали нам об отзывчивом дыме:

В матче Counter-Strike информация может стать решающим фактором победы или проигрыша. Поэтому дымовые гранаты стали фундаментальным тактическим приёмом. Благодаря новому движку Counter-Strike 2 мы улучшили дымы и сделали их динамическими. Дымовые гранаты теперь создают объёмные объекты, живущие полноценной жизнью. Теперь игроки видят один и тот же дым вне зависимости от позиции, а сам он взаимодействует с окружением любопытными способами. Дым реагирует на свет и заполняет пространство. Дымовое облако можно исказить и прошить пулями или гранатами.

В Counter-Strike 2 дымовые гранаты обеспечивают ещё больше тактических возможностей. Они станут лучше — как ни крути.

Так же улучшат графику ЧЁТЧЕ, ЯРЧЕ, ЛУЧШЕ Свежий взгляд на карты — дополненные или воссозданные с нуля.
Изображения будут в отдельной публикации:
https://dzen.ru/media/id/5eab2926ad13e751c101491a/chetche-iarche-luchshe-svejii-vzgliad-na-karty--dopolnennye-ili-vossozdannye-s-641b78e8f676931059a73e5b

Анонс планируют дропнуть в ближе в середине лета точная дата не уточняется.